Основная задача руководителя – организовать работу отдела таким образом, чтобы менеджеры могли самостоятельно выполнять план продаж. Создать такие условия, при которых сотрудники могут сосредоточиться на своих прямых обязанностях и быть результативными – заниматься продажами, а не отвлекаться на выяснение отношений со смежными подразделениями, руководством.
Ценность внешнего эксперта состоит в том, что он помогает руководителю выделить ключевые моменты, которые необходимо решать сейчас, за счет которых компания сможет совершить прорыв в развитии. Экспертная поддержка дает возможность системно подходить к решению вопросов, помогает определить те действия, которые позволяют быстро разобраться с текущей ситуацией, составить целостное представление о системе продаж, разложить всё «по полочкам» и установить основные правила работы отдела.
«Я уверена, что рано или поздно мы пришли бы к этим результатам самостоятельно. Но сессия позволила сделать это уже здесь и сейчас. За короткий отрезок времени была проделана огромная работа, на которую при обычных условиях ушло бы в десятки раз больше времени и энергии».
Полина Будрина, учредитель
Образовательный центр «Up Level Studio»