Сегодня среда, 25.11.2020: публикаций: 30879
Новости. Опубликовано 14.10.2011 00:00  Просмотров всего: 6342; сегодня: 4.

ТЦ «Стокманн» проводит рекламную акцию в Екатеринбурге

ТЦ «Стокманн» проводит рекламную акцию в Екатеринбурге

ТЦ «Стокманн» в течение 5 дней будет сводить горожан с ума низкими ценами и невероятными акциями

В Екатеринбурге начались «Сумасшедшие дни». Уникальную акцию, которая на 5 дней охватит весь город, 12 октября начал «Стокманн». С 12 по 16 октября с 9 утра до 10 вечера в ТЦ «Стокманн» будут предложены невероятно низкие цены на различные виды товаров – от одежды и парфюмерии до приятных домашних мелочей, предметов интерьера, продуктов и бытовой техники.

«Это не распродажа. Вы нигде не увидите перечеркнутых ценников со скидками. Это товары по специальным низким ценам, закупленные специально для акции, в рамках которой будут представлены товары ведущих мировых брэндов – Tommy Hilfiger, Armani, Clinic, De’longhi, Dyson и многих других», - рассказал директор екатеринбургского ТЦ «Стокманн» Андрей Коршунов.

Ассортимент товаров в течение всех 5 дней будет меняться. Каждый день к уже представленным позициям будут добавляться новые. Посмотреть их перечень можно на специальном сайте акции www.crazydays.com или в печатных каталогах, которые распространяются по городу. Однако полный ассортимент можно будет увидеть только непосредственно в торговом центре.

«Конечно, самый широкий выбор будет у тех покупателей, кто придет первыми. К концу дня многие товары могут быть распроданы, и обновляться они не будут. По окончанию акции, вечером 16 октября все товары будут убраны с прилавков и больше на них не появятся», - отметил Андрей Коршунов.

Символом акции стали желтые привидения. Они олицетворяют собой тайну и безумие. Фигурами привидений во время акции украшены интерьеры торгового центра. «Кроме того, привидения будут двигаться из разных концов города по направлению к ТРЦ «Гринвич», где находится «Стокманн», задавать прохожим таинственные вопросы, правильные ответы на которые позволят каждому счастливчику получить Подарочную Карту Стокманн номиналом 2 000 рублей», - поделился с журналистами Андрей Коршунов.

Директор екатеринбургского торгового центра также приоткрыл секрет, какие вопросы будут задавать привидения. Горожанам нужно будет ответить, сколько всего таких желтых духов «потерялось» в городе, где они обитают. Также горожанам нужно будет назвать кодовое слово. Его можно будет услышать на одной из городских радиостанций. Охота за привидениями начнется 12 октября в 13.00.

Стоит отметить, что в Екатеринбурге акция проходит впервые. «Мы не знаем точно, сколько людей посетят акцию в вашем городе. Однако у нас в Финляндии количество посетителей в «Сумасшедшие дни» в несколько раз превышает обычный поток клиентов», - рассказала директор Торговых Центров Стокманн в России Туве Вестермарк.

Уже сейчас можно сказать, что Сумасшедшие Дни уже вызвали ажиотаж у горожан. В первый день акции к открытию ТЦ уже выстроилась очередь из покупателей.

В следующий раз акция «Сумасшедшие Дни» пройдет в Стокманн в апреле.

О компании:

Первый универмаг Стокманн был открыт в Хельсинки в 1859 году. Сегодня магазины компании расположены в Финляндии, России, Эстонии, Латвии и Литве. В России финский концерн работает с 1989 года. В настоящее время 5 Торговых Центров Стокманн успешно функционируют в Москве. Крупнейший российский ТЦ «Стокманн» открыт в ноябре 2010 года в центре Санкт-Петербурга, а в конце марта этого года начал работу первый Торговый Центр в Екатеринбурге. Также этой осенью открылся первый Магазин собственных марок Стокманн на Невском проспекте, 25.


Ньюсмейкер: Стокманн. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:medvedeva@propaganda.ru
Телефон:(495) 970-15-60/61
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос