25.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5864; сегодня: 1.

Подведены итоги первых специальных акций на базе геосоциального сервиса AlterGeo

Более 1500 различных заведений Москвы уже провели специальные акции с геосоциальным сервисом AlterGeo. Их итоги и возможности, которые предоставляют гео-сервисы, обсуждались на бизнес-завтраке AlterGeo в Москве.

За время существования гео-локационный сервис AlterGeo, насчитывающий на настоящий момент более 800 тыс. пользователей, выступил в роли партнера по организации специальных акций для компаний, работающих в самых разных сферах. В совместных акциях приняли участие крупнейшие банки России ВТБ 24 и Сбербанк, ведущие операторы связи МТС и Мегафон, магазины сотовой связи "Связной", кинотеатры "КАРО Фильм", а также сотни ресторанов и кафе.

Первые специальные акции стали осуществляться при помощи AlterGeo сравнительно недавно: чуть больше года назад. Основным их принципом было мотивировать пользователей AlterGeo чаще посещать заведения партнеров геосоциальной сети, борясь за титул "Легенды" места, дающего право на бонус или скидку. Одними из первых новыми возможностями заинтересовались лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("IL Патио", "Планета Суши", T.G.I Friday's и Costa Coffee) и компания "Г.Р.М.Планета гостепериимства" ("Сбарро", "Восточный Базар", "Виаджио").

"Для нас совместный проект с AlterGeo - это, в первую очередь, новый современный инструмент коммуникации с гостями, который обладает интересным потенциалом", - подчеркнула Екатерина Калугина, директор департамента маркетинговых активаций и инноваций ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг".

На завтраке были приведены цифровые показатели результатов совместных акций. Так, за время сотрудничества с AlterGeo сообщение об акции в ресторанах и закусочных "Г.Р.М.Планета гостеприимства" увидели около 74 тыс. пользователей геосоциального сервиса. Свыше 3 тыс. пользователей заинтересовались предложением и посетили "Сбарро", "Восточный Базар" и "Виаджио" в общей сложности 5,5 тыс. раз. А статус "Легенды" и бесплатное угощение получили 245 человек.

Популярны акции и среди посетителей кофеен. В рамках долгосрочной акции AlterGeo с сетью "Кофе Хауз" пользователи геосоциального сервиса, ставшие "Легендой" одной из 160 кофеен сети, получают в подарок кофе "Дабл Американо". С начала партнерства объявление об акции увидели 21,3 тыс. человек, находящихся в радиусе 1 км от заведения, и 1,3 тыс. человек пришли сюда 4,2 тыс. раз. "Легендами" стали 70 завсегдатаев "Кофе Хауз", в подарок они получили обещанный кофе. За время акции с другой сетью кофеен - Coffee Bean - сообщение о специальной акции увидели 18,5 тыс. пользователей AlterGeo, около 600 из которых посетили кофейни сети 2,3 тыс. раз, а более 60 - стали "Легендами" и получили бонус.

"Сроки нашего сотрудничества с AlterGeo не ограничены, мы планируем долгосрочное и успешное партнерство. Аудитория сервиса - это активные молодые люди, разбирающиеся в современных технологиях. Такая аудитория для нас очень интересна, - отмечает руководитель отдела по связям с общественностью "Кофе Хауз" Анна Кондратьева. - Для нас это не просто промо, это кросс-маркетинг, и мы уверены, что выбрали правильного партнера".

В настоящее время геолокационные сервисы находятся на пике интереса со стороны молодой, современной аудитории. Представители именно этой части общества являются наиболее активными посетителями кафе, ресторанов и развлекательных центров, где проводят большую часть своего дня: встречаются с друзьями, смотрят кино, обедают и ужинают, отмечают праздники и даже работают. И именно эта аудитория особенно интересуется игровыми приемами программ лояльности от AlterGeo.


Ньюсмейкер: Altergeo — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...