24.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5836; сегодня: 3.

МЕТРО Кэш энд Керри - победитель конкурса «Наша марка» - 2011

Международный лидер рынка мелкооптовой торговли компания МЕТРО Кэш энд Керри получила четыре золотых и одну серебряную медали за товары под собственными торговыми марками на конкурсе «Наша марка» в рамках XX Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2011». МЕТРО Кэш энд Керри – единственная среди сетевых компаний, одержавшая победу в конкурсе.

15-17 ноября состоялась главная продовольственная выставка Северо-Западного региона «Петерфуд-2011». Это крупнейшая встреча продовольственного бизнеса, главная выставка Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли, которая вот уже более 20 лет является лучшей возможностью для производителей и дистрибьюторов продовольственных товаров для установления новых деловых контактов, представления своей продукции ведущим отраслевым специалистам и продвижения качественной продукции на рынок Северо-Запада. Ежегодно в выставке «Петерфуд», объединяющей под одной крышей весь спектр продуктов питания, а также оборудования для торговли, принимают участие более 200, как российских, так и зарубежных компаний.

Выставка объединила ряд мероприятий, среди которых конкурс за лучшее качество товаров «Наша марка», традиционно проходящий в рамках выставки в течение 18 лет. Победители конкурса отбирались по таким критериям как: упаковка товаров, внешний вид, состав, консистенция, запах, вкус, остаточный вкус, цвет, а также характеристики товара после термообработки. В состав дегустационной комиссии, определяющей победителей, входили преподаватели Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий и эксперты Центра Контроля Качества.

Среди победителей конкурса – компания МЕТРО Кэш энд Керри, впервые представившая на конкурс товары под собственными торговыми марками. Медали конкурса получили 5 продуктов под собственной маркой компании Fine Food.

Золотой медалью были отмечены продукты:

Творог Fine Food 1.8%

Кофе растворимый Fine Food

Варенье черничное Fine Food

Шпроты Рижские Fine Food

Семга холодного копчения в ломтиках Fine Food получила серебряную медаль.

МЕТРО Кэш энд Керри строго придерживается стратегии развития собственных брендов, в основе которой лежит четкий фокус на потребностях профессиональных клиентов. Адресный ассортимент и конкурентоспособные цены отличают шесть ключевых эксклюзивных брендов МЕТРО Кэш энд Керри:

 Бренды Aro и Fairline (продовольственные и непродовольственные товары низкоценового сегмента, ориентированные на все группы клиентов. Fairline используется в некоторых категориях непродовольственных товаров.);

 Бренд Fine Food и Fine Dreaming (аналоги качественных брендов, но дешевле по стоимости, с оптимальным соотношением цена/качество, ориентированные на трейдеров, офисы и личностные потребности профессиональных клиентов. Fine Food – продукты питания, Fine Dreaming – косметика и бытовая химия);

 Бренд Horeca Select (ориентированные на ресторанный бизнес продовольственные и непродовольственные товары - продукты, профессиональный инвентарь и оборудование высокого качества для использования в профессиональной кухне);

 Бренд H-Line (профессиональные непродовольственные товары: текстиль, косметика, посуда, столовые приборы, мебель для клиентов ресторанно-гостиничного бизнеса);

 Бренд Rioba (портфель товаров - «готовое решение» для баров и кафе – все для приготовления кофе и коктейлей и их сервировки);

 Бренд Sigma (ассортимент офисных принадлежностей, аналогичных по качеству, но ниже по стоимости известных брендов и удовлетворяющих требованиям всех покупателей)

В ассортименте также присутствуют и другие торговые марки среднеценового сегмента, предназначенные для удовлетворения как профессиональных так и личных потребностей клиентов в таких категориях как сезонные товары, мелко-бытовая техника, текстиль (Tarrington House); одежда (Authentic, Talor & Son, Laura di Sarpi), рабочая одежда, инструменты и автоаксессуары (Biloxxi), обувь и товары для путешествий (L.Lambertazzi), крепкий алкоголь и вина (Minkoff, Charles House, Monte Garu и другие).

На упаковку товаров под собственным брендом Fine Food, одержавших победу в конкурсе, МЕТРО Кэш энд Керри сможет нанести юбилейные знаки победителей конкурса «Петерфуд», чтобы подчеркнуть их конкурентные преимущества для клиентов компании.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах около 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...