08.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2757; сегодня: 1.

Определены основные тенденции развития интернет-магазинов кожгалантереи

Развитие интернет-бизнеса кожгалантереи сегодня происходит разными способами от расширения ассортимента до превращения интернет-магазинов в онлайн-гипермаркеты с мощной библиотекой сопутствующих специализированных статей. Наиболее эффективным инструментом остается SEO-оптимизация: по данным интернет-магазина сумок «Трейд-сити» она приводит на сайт 76,91% клиентов.

Развивать продажу кожгалантереи через сеть довольно сложно, утверждают эксперты, поскольку это товары преимущественно эмоционального выбора и женщины предпочитают проверить сумку на ощупь, чем посмотреть ее фотографию.

Но не смотря на сложности и особенности развития интернет-торговли кожгалантереей, в уанете появились узнаваемые на рынке магазины, которые уже не один год обеспечивают кожгалантереей Киев и другие города Украины. На сегодняшний день лидерами кожгалантерейного онлайн-бизнеса Украины считаются магазины «Трейд-сити», «Світ для жінок», «Эпизод», «Мажор» и «Толстосум».

Развитие интернет-бизнеса кожгалантереи пока не выходит за рамки стандартов: SEO-оптимизация, контекстная реклама, продвижение в Google AdWords и обмен ссылками.

Роман Цюпа, руководитель «Трейд-сити», говорит, что 76,91% посетителей его сайта приносят поисковые системы. Таким образом SEO-оптимизация остается главным «поставщиком» клиентов. На втором месте по клиентскому трафику находятся сайты-источники ссылок. У особенно раскрученных магазинов это место занимают прямые переходы.

Актуальной тенденцией развития интернет-магазинов стало продвижение сайтов в социальных сетях и наращивание уникальности контента. «Социальные сети являются на сегодня одним из перспективных путей развития магазина, — говорит Ирина Сухомлин, директор онлайн-магазина бижутерии «Мир для женщин». — Сейчас этот ресурс не приносит большого количества посетителей сайта, но глубина просмотра в среднем составляет 11 страниц. Это означает, что человек, пришедший из группы ВКонтакте, допустим, заинтересован в наших товарах и, скорее всего, совершит покупку. Поэтому толковая организация групп в социальных сетях с внимательным отношением к наполнению, учетом комментариев и пожеланий участников является для нашего магазина одним из важных направлений развития».

Для успешной конкуренции профессионалы советуют не сосредотачивать силы и финансы на каком-то одном способе продвижения своего бизнеса, а распределять ресурсы по всем возможным механизмам развития.


Ньюсмейкер: Трейд-сити
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...