08.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3408; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри запустила новую инициативу для студентов ВУЗов – «Неделя МЕТРО»

Международный лидер мелкооптовой торговли компания МЕТРО Кэш энд Керри впервые запустила уникальный образовательный проект «Неделя METРО» в московских ВУЗах. Это новая инициатива компании в рамках программы МЕТРО-образование, направленная на развитие студентов экономических факультетов высших учебных заведений, их подготовку к карьере в международной торговой компании и к работе в современных торговых форматах.

Проект «Неделя МЕТРО» был проведен в течение ноября 2011 года на базе трех ВУЗов Москвы: Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Московского Института Экономики, Менеджмента и Права и Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ. Всего в проекте приняли участие около 600 студентов.

В рамках проекта в каждом университете ежедневно проходили лекции и мастер-классы руководителей ключевых бизнес-направлений компании МЕТРО Кэш энд Керри, которые раскрыли студентам особенности ведения успешного бизнеса и управления рабочими процессами в крупной международной компании в России. По окончании презентаций спикеров студенты принимали участие в решении бизнес кейсов из реальной практики компании и вовлекались в творческие задания. Студенты, показавшие лучшие результаты, были награждены ценными призами. Также студенты, участвующие в «Неделях МЕТРО» имели возможность задать интересующие их вопросы напрямую представителям компании в формате живого общения.

В рамках «Недели МЕТРО» спикерами выступили следующие руководители МЕТРО Кэш энд Керри: Милен Генчев – Финансовый директор, член Совета директоров МЕТРО Кэш энд Керри, Юлия Калистратова – Директор по логистике, член Совета директоров МЕТРО Кэш энд Керри, Елена Габдулхаева – Руководитель юридического департамента, Дмитрий Лакизенко – Руководитель отдела по развитию группы клиентов «Трейдеры», Елена Марьина – Руководитель отдела персонала, Елена Пузанова – Руководитель отдела оценки персонала и планирования карьеры и другие представители компании.

В течение «Недели МЕТРО» были освещены такие темы как искусство управления финансами в крупной международной компании и управление цепью поставок товаров в торговые центры, а также даны ответы на следующие вопросы: как стать успешным юристом, как эффективно провести переговоры с партнером, как достичь карьерного роста и многие другие вопросы из сфер закупок, маркетинга, управления персоналом и т.д.

«Неделя МЕТРО» - это возможность для студентов, изучающих экономику и торговлю, узнать бизнес крупной международной компании изнутри и применить свои теоретические знания, полученные в ВУЗе, на практике конкретной компании. – говорит Анна Водопьянова, руководитель проекта МЕТРО-образование. «Благодаря таким проектам как «Неделя МЕТРО», а также в целом программе МЕТРО-образование, современные студенты могут познакомиться с потенциальным работодателем, а заодно и понять, близка ли им профессия, которой они хотят овладеть в будущем».

В планы компании входит дальнейшее развитие проекта «Неделя МЕТРО» как в Москве, так и в регионах России, где работает компания. Следующим городом, где будет запущен проект, станет Пермь. «Неделя МЕТРО» пройдет в январе 2012 года на базе Пермского филиала Московского Института Экономики, Менеджмента и Права.

МЕТРО-образование

Компания МЕТРО Кэш энд Керри c 2004 года реализует программу сотрудничества с профессиональными учебными заведениями МЕТРО-образование. Уникальность программы – в комплексном подходе к обучению и профессиональной ориентации студентов. В рамках программы действует более 20 различных проектов, а цикл развития молодых специалистов начинается с момента прихода студента на практику и продолжается после окончания учебного заведения и трудоустройства в компании.

На данном этапе компания реализует совместные проекты с РЭУ им. Плеханова, ВШБ МГУ, ГУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ, МИЭМП, ИМБО, Академией предпринимательства при правительстве Москвы и другими учебными заведениями Москвы и других городов России. Программы сотрудничества включают мастер-классы от менеджеров компании, участие подразделений холдинга в ярмарках вакансий и Днях карьеры. Осуществляются программы набора молодых специалистов, проводятся стажировки в центральном офисе компании, а также торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри.

На сегодняшний день «МЕТРО-образование» работает во всех 40 регионах присутствия компании. В программу включены 83 учебных заведения. Более 12 000 студентов были вовлечены в программу за все время работы проекта.

19 октября 2011 года компания МЕТРО Кэш энд Керри получила Диплом и Кубок от Правительства Москвы «За эффективное социальное партнерство с учреждениями среднего профессионального образования».

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах около 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...