14.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2910; сегодня: 3.

Встречайте обновленную бутылку Jack Daniel’s

В этом году начался выпуск Jack Daniel’s в обновленной бутылке. Основная цель преобразований — подчеркнуть уникальный характер теннессийского виски Jack Daniel’s. К концу года виски в улучшенном дизайне появится в России.

Бутылка Jack Daniel’s — одна из самых узнаваемых в мире. Ее изображение можно встретить повсюду — в книгах, кино, на концертных площадках. Для многих хорошо знакомая квадратная бутылка, украшенная знаком OLD NO.7, говорит о неизменно высоком качестве.

Эволюция бутылки Jack Daniel’s идет постоянно, начиная со времен самого мистера Джека Дэниела, создателя виски. Известно, что поначалу он продавал свой именной виски в бочках и в глиняных кувшинах. Позднее оптовые агенты стали покупать бочки на вискокурне и самостоятельно разливать виски, зачастую выбирая тару на свое усмотрение. Джека это не устраивало, и он решил, что бутылка его виски должна подчеркивать характер создателя. «Прямоугольная бутылка — для прямолинейного человека, такого, как я», — комментировал выбор формы бутылки для своего виски Джек Дэниел. Так, в 1895 году на свет появилась та бутылка, которая стала известна миру как теннессийский виски Jack Daniel’s. С наступлением нового века на ней появилась этикетка. Существует легенда, что Лем Мотлоу, унаследовавший вискокурню своего дяди Джека после его смерти, напечатал этикетки черного цвета, чтобы почтить его память. С тех пор черная этикетка стала символом этого напитка и напоминанием о его создателе.

Сегодня производители Jack Daniel’s деликатно модернизируют бутылку для того, чтобы максимально подчеркнуть уникальность теннессийского виски. «Суть не изменилась — этикетка все такая же черно-белая, бутылка прямоугольная, имя Джека Дэниела и проверенный временем знак Old No.7 на своем месте, хорошо знакомый декоративный орнамент тот же. Однако все это подверглось небольшим усовершенствованиям», — комментирует улучшение дизайна Нельсон Эдди, историк бренда Jack Daniel’s.

Так, в обновленной бутылке утолщенное рифленое горлышко формирует изящный, цельный и современный облик Jack Daniel’s. Квадратные, сильные плечи подчеркивают мужественный характер бренда. А более острые и четкие грани усиливают ощущение премиальности бутылки. Этикетка стала более лаконичной, история на ее боковой части написана в еще более понятной для потребителя манере. «Во многом обновленная этикетка больше схожа с первоначальной черной этикеткой, выпускавшейся около 100 лет назад. Мы вернулись к более простому и лаконичному облику», — говорит Нельсон.

«Новая форма бутылки еще больше выделяет Jack Daniel’s на фоне конкурентов и подчеркивает высочайшее качество и премиальность теннессийского виски. Российские любители виски уже в ноябре смогут оценить улучшенный дизайн бутылки при неизменном качестве», — комментирует Марина Гусева, бренд-менеджер Jack Daniel’s в России.

Новая бутылка полностью отражает девиз Джека Дэниела: «Каждый день мы делаем наш виски настолько хорошо, насколько можем». И хотя форма подвергается улучшениям, содержание — сам превосходный виски, созданный более ста лет назад, остается неизменным. Все тот же мягкий и непревзойденный вкус, благодаря которому Jack Daniel’s завоевал статус самого продаваемого премиального виски в мире.

О Jack Daniel’s:

Jack Daniel's Old No. 7 — всемирно известный виски, завоевавший семь международных золотых медалей. Jack Daniel's Old No. 7 производится на самой старой в Америке вискокурне, расположенной в городе Линчбург, штат Теннесси.

Jack Daniel’s приобретает свой мягкий вкус, просачиваясь капля за каплей сквозь 3-метровый слой кленового угля. Секретом всемирного успеха этого напитка является его уникальный вкус, который и получается благодаря смягчению напитка путем пропускания его через уголь из древесины сахарного клена. Именно этот процесс производства относит

Jack Daniel’s к разряду теннессийских виски, а не бурбонов. Он созревает в новых дубовых бочках, прошедших специальную обработку обжигом. Точного времени выдержки не существует, т.к. срок, когда виски созрел, определяет каждый раз мастер-дистиллер. Минимум выдержки – 4 года. Так рождается напиток янтарного оттенка, обладающий гармоничным вкусом карамели, ванили и дерева, с легким фруктовым ароматом и приятным послевкусием. Jack Daniel’s — самый продаваемый бренд виски премиум-сегмента в мире (источник: исследование IWSR).


Ньюсмейкер: Jack Daniel's — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...