18.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4400; сегодня: 1.

В Тюмени открыта «Школа Торговли» МЕТРО Кэш энд Керри

Компания МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развитие программы поддержки профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». 15 декабря состоялось открытие пилотного магазина, прошедшего модернизацию в рамках программы, в Тюмени. В церемонии открытия приняли участие представители МЕТРО Кэш энд Керри и городской Администрации в лице Анатолия Канова, Директора департамента потребительского рынка, Сергея Горбачева, Директора Департамента экономики и стратегического развития, а также других представителей Администрации города.

Программа «Школа Торговли» - международный проект компании МЕТРО Кэш энд Керри, ориентированный на поддержку представителей розничной торговли малых форматов. В России проект стартовал в сентябре 2009 года и на сегодняшний день вовлек более 5000 участников, владельцев магазинов у дома. Суть программы заключается в передаче знаний о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. В рамках программы эксперты МЕТРО Кэш энд Керри проводят анализ зоны охвата магазина у дома, его потребителей и ближайших конкурентов, дают рекомендации по адаптации ассортимента, оптимизации категорийного баланса и выкладке товара, а также навигации внутри магазина, современным способам стимулирования продаж и многому другому.

Сегодня, 15 декабря 2011 года состоялось открытие пилотного магазина в Тюмени, прошедшего модернизацию в рамках программы «Школа Торговли». Амбассадором стал магазин “Продукты” (ИП Полева Е.В.), расположенный в коттеджном поселке Комарово по адресу: ул. Школьная, 27. Магазин был полностью модернизирован с учетом современных стандартов торговли, включая переход от формата работы «из-за прилавка» к самообслуживанию, замену оборудования и перепланировку торгового зала. В результате модернизации торговая площадь магазина увеличена с 36 м² до 80 м². Было установлено стеллажное и холодильное оборудование согласно измененной площади магазина и сформированных тематических зон. Приобретено кассовое оборудование и программное обеспечение для учета товарооборота, размещена навигация по торговому залу. В ассортимент магазина были включены новые категории товаров, а именно: выпечка и бытовая химия.

Основные показатели «магазина у дома», прошедшего модернизацию по программе «Школа Торговли»:

 Ежедневные продажи – увеличение до 50%

 Средний чек – увеличение на 30%

 Количество покупателей в день – увеличение на 20%

 Регулярные расходы на магазин – уменьшение на 10%

 Оптимизация товарооборота – уменьшение наименований товаров на 20%.

Принять участие в «Школе Торговли» может любой представитель малого бизнеса формата «магазин у дома», с общей площадью от 40 до 100 м² и дневной выручкой в 20-100 тыс. рублей. До конца 2012 года в планах компании вовлечь в программу в общей сложности около 12 000 клиентов по всей России, а также предложить своим клиентам дополнительные инструменты поддержки их бизнеса в рамках ассортиментных и ценовых предложений и расширения спектра предлагаемых в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри профессиональных услуг.

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более около 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...