20.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5348; сегодня: 1.

Сеть гипермаркетов «Реал» объявляет об открытии 17-го магазина в России

«Реал» в Ижевске - это представитель нового поколения гипермаркетов, построенный на глубоком знании потребностей российских покупателей и сориентированный на их стиль потребления. Он воплощает новый подход к формированию ассортимента, выкладке товаров и декорированию магазина. «Думая над концепцией нового «Реала», мы пытались понять, что для людей важно. Не старались повлиять на их логику, а сами полностью перестроились под покупателей: сделали ассортимент по их логике, поставили стеллажи и морозильники так, как им удобнее будет покупать, задекорировали магазин так, чтобы им было понятно, что где лежит, и было комфортно в нем находиться», - отметил генеральный директор ООО «реал,- Гипермаркет» Антониу Баптишта.

Ассортимент

Формирование ассортимента происходит на основе глобальных маркетинговых исследований всех категорий товаров. Исследуется стиль потребления россиян в каждой товарной группе, после чего определяется необходимая глубина и широта ассортимента в этой группе. Товары подбираются по принципу «solution centers» (готовых решений), полностью удовлетворяющих потребности покупателя.

Пример: согласно исследованиям, Россия – первая страна в мире, за исключением США, по количеству кошек – домашних питомцев и третья – по количеству собак. Каждый третий покупатель «Реал» имеет домашнего питомца или желает его завести. Как ответ на потребности покупателей был расширен отдел «Товары для животных», увеличен ассортимент кормов, введены аксессуары и игрушки не только для четвероногих любимцев, но и для птиц и других домашних зверей.

Выкладка

Гипермаркет поделен на пять основных тематических зон, каждая из которых представляет группу однородных потребностей:

- Мир развлечений (развлекательная техника и гаджеты, книги, диски, игрушки, «Авто» и «Сделай сам»)

- Уход за собой (все, что предназначено лично для человека, здесь «Одежда», «Обувь», «Красота», «Товары для детей»)

- Все для дома (бытовые электроприборы, текстиль, посуда, средства для ухода за домом)

- Гастроном (все о еде)

- Сезонные товары

Декорации

В дизайне нового магазина оригинально сочетаются традиции и современность. Цветовое оформление отделов яркое, актуальное, используются образы людей в различных ситуациях. Введено большое количество обозначений для упрощения процесса поиска нужного товара: «товар из каталога», «супер-промо» - наиболее выгодное предложение из промо-ассортимента, «произведено в «Реал» и т.д. Декорации в нутрии отделов направлены на то, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор.

«Реал» – это магазин, где можно купить товары с наилучшим соотношением цена/качество, а также премиальные товары при гарантии полной безопасности и высочайшего качества всех продуктов.

Основные параметры торгового центра «Реал» в Ижевске:

Объем инвестиций – 20.6 млн. евро

Общая площадь гипермаркета - 13 800 м2

Торговая площадь - 8 000 м2

Площадь под собственное производство – 1 780 м2

Парковка – 766 машиномест, в т.ч. 16 мест для инвалидов

Галерея на 15 магазинов и Фудкорт

Торговая площадь галереи магазинов - 1 400 м2

Около 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров

500 наименований товаров от местных производителей (более 20-ти поставщиков из Республики Удмуртия)

280 новых рабочих мест

Справка о компании «реал,- Гипермаркет»

OOO «реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, торгового подразделения концерна METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. В 2010 г. продажи группы компаний составили €67.3 млрд. В METRO Group работает около 290 000 сотрудников в более чем 2100 магазинах. Компания представлена в 34 странах своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Рейтинг METRO Group согласно Standard & Poor: BBB+ Стабильный.

real,- в мире:

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, более 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

«Реал» в России:

В России сеть «Реал» представлена 17-ю гипермаркетами, четыре из которых расположены в Москве и области, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове, Ростове-на-Дону и Ижевске.

Гипермаркеты «Реал» следуют принципу «Все покупки под одной крышей». В сети гипермаркетов можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды. Главная задача «Реал» - предложить покупателям широкий выбор товаров по низким ценам, которые сделают их жизнь лучше и проще.

«Реал» работает в единственном формате - «гипермаркет» - со средним размером торговых площадей 8500м2 и ассортиментной матрицей в 40 тысяч артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 80% к 20%, из них 80% товаров - российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.

real,- также торгует товарами под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 300 наименований, из которых около 15% наименований товаров – импортные. Это базовые товары из низшей ценовой категории:

сахар, чай, мука, крупы, текстиль и др. В 2009 году компания ввела линейку новых товаров под маркой real,- Quality, что означает «реальное качество», где принцип оптимального сочетания цены и качества распространяется уже на товары средней ценовой категории. Присутствие сети гипермаркетов real,- на международном рынке позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на российском рынке.

Финансовые итоги 2010 г.:

• продажи real,-International - €11.5 млрд (прирост на 1.8%)

• EBIT компании выросла более чем в два раза: с €52 до €132 млн

• продажи «Реал» в России - €603 млн (прирост на 38%)

• общая торговая площадь - 139 495 кв.м.

• поток покупателей вырос на 28.1%

• численность персонала – 4170 чел (прирост на 13%)


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов Real — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...