22.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4108; сегодня: 1.

«Новый интернет» направит активность сотрудников в социальных сетях на благо работодателей

Для этого компания разработала продукт «Большой брат»

Агентство коммуникаций «Новый интернет» (часть ГК «КРОС») выпустило продукт «Большой брат» - набор инструментов для работы с активностью сотрудников в интернете. Применяя его, любая компания сможет направить общение своих работников в социальных медиа себе во благо и свести к минимуму риски от их присутствия в сети.

«Большой брат» включает в себя общие и разрабатываемые под конкретную компанию правила, брошюры, тренинги, ролики и других инструменты (например, мониторинг объединений сотрудников в соцсетях). Он поможет разъяснить, что можно говорить о работодателе в сети, рассказать об активностях компании в онлайн/соцмедиа среде и роли сотрудников в ней, и по возможности вовлечь их в эти активности с пользой для бизнеса.

Продукт является первой в России осмысленной попыткой систематизации опыта агентств и компаний, работающих в этом направлении. «Большой брат» позволит вывести рынок HR-проектов в интернете, ранее существовавший лишь в виде разрозненных активностей, на качественно новый уровень. Благодаря этому, в перспективе он сможет стать не менее полезным и значимым, чем рынок коммуникаций в социальных медиа.

«Большинство сотрудников не понимает, почему они не могут писать о своей работе все, что думают, а их работодатели плохо осознают выгоду от общения сотрудников в соцсетях, - отметил Константин Максимюк, совладелец агентства и автор книги «Новый интернет для бизнеса». – У всех на слуху истории, когда компании и люди теряли деньги и репутацию из-за интернет-общения сотрудников любого ранга: от президента государства до скромного монтажника телеком-оператора. Насмотревшись на все это и плотно поработав с такими историями, мы положили наш и чужой опыт в основу продукта и, получив первые запросы и отзывы, не сомневаемся в его востребованности».

Вот подробная презентация проекта: http://www.slideshare.net/mosmellowman/ss-10559106

Отзывы экспертов рынка о новом продукте

«У нас огромное количество сотрудников, и мы все чаще сталкиваемся с репутационными угрозами от их активностей в Интернете. Не ставя целью ограничить свободу слова, мы разработали свод рекомендаций по поведению в социальных сетях. Когда мы его готовили, пришлось изучать предметную область с нуля - анализировать кейсы, знакомиться с зарубежным опытом и так далее. И нам очевидно, что «Большой брат» - это отличная возможность воспользоваться опытом и знаниями тех, кто уже проделал «домашнюю работу» и может разработать оптимальную политику с учетом специфики каждой конкретной компании» - Анна Козлова, руководитель проекта продвижения «Росгосстрах» в социальных медиа.

«В данном продукте ценно то, что сотрудников в соцсетях предлагается не только контролировать, но и вовлекать в коммуникационную активность компании. Сотрудники всегда знают свой бизнес изнутри лучше, чем любое агентство, да и рассказать зачастую могут «вкуснее». Именно поэтому в активностях ABBYY в соцсетях участвуют мои коллеги из самых разных департаментов компании» - Настасья Савина, HR-директор и вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY.

«Чем крупнее компания, тем больше рисков для ее репутации, связанных с необдуманным поведением сотрудников в социальных медиа. Уменьшить риски и обратить эту активность во благо - одна из самых важных задач для пиарщика. Причем делать это как раз лучше с привлечением экспертов со стороны, чтобы формирование культуры этичного поведения в социальных медиа не воспринималась как вмешательство в частную жизнь и ограничение прав на выражение собственного мнения» - Елена Нагайчук, начальник отдела информационных проектов Федеральной антимонопольной службы России.

««Большой брат» - это источник практических и теоретических знаний, которые собраны в один ресурс, и которые можно получить в полном объеме. Теперь не нужно тратить время на самостоятельные поиски и полупрофессиональное образование сотрудников в области SMM-этикета и SMM-практик. Все это делает продукт обязательным для применения» - Елена Луценко, старший менеджер по торговой марке, Procter&Gamble.

Об агентстве «Новый интернет». Агентство занимается коммуникациями в соцмедиа и подобными проектами с 2008 года. За три года компания поработала с более чем 50 брэндами - банк «Возрождение», Re:Store, Skylink, МИАН, X5 RetailGroup, «Волжские дачи», а также клиенты других агентств.

Сайт — www.newinet.ru.

Сообщество – http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/newinet

О компании КРОС. Компания развития общественных связей ЗАО «КРОС» создана в 1997 году. Сегодня это одно из крупнейших агентств на российском рынке PR, занимающее лидирующие позиции в сфере консультирования корпоративных и государственных заказчиков. С этого времени клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций. В компании есть подразделение КРОС Диджитал,выполняющее весь спектр проектов в области Digital-коммуникаций.

Сайт - http://cros.ru

Сообщество – http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/cros.ru


Ньюсмейкер: Новый интернет — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...