19.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3016; сегодня: 1.

Программа Family Club от Est-a-Tet – эффективный диалог с клиентом

Стартовавшая в октябре 2011 года программа лояльности Family Club от инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet уже на первом этапе реализации смогла продемонстрировать свою актуальность и высокую востребованность как у компаний-участников, так и среди клиентов. 50 компаний-партнеров, присоединившихся к проекту; 900 клиентов, использующих карту Family Club; более 4000 обращений держателей карт за товарами и услугами к участникам программы – цифры, которые говорят сами за себя.

Как отмечают эксперты, коммуникация с аудиторией при помощи монолога – это прошлое. Настоящее и будущее – за диалогом. Одним из преимуществ программы Family Club от Est-a-Tet как раз и стал такой диалог: возможность формирования пула партнеров и перечня их специальных предложений под запросы и ожидания клиентов. Для осуществления данной задачи с самого первого дня реализации авторы программы особое внимание уделили развитию обратной связи с держателями карт. Получаемые от клиентов отзывы об уже работающих услугах и бонусах, комментарии и предложения по развитию программы позволяют отслеживать и прогнозировать интересы участников, чутко и быстро реагировать на появляющиеся у них новые запросы и потребности.

«Поскольку мы продаем новостройки, причем на совершенно разных стадиях готовности, то можно отметить, что наибольшим спросом на сегодняшний день, с момента старта программы, пользуются повседневные услуги, такие как автомойка, кинотеатры, занятия танцами, кафе и рестораны и пр. На их долю приходится порядка 60% всех обращений», – делится наблюдениями креативный директор Est-a-Tet Анастасия Красавцева.

Далее по степени популярности следуют услуги категории «здоровье и красота» – услуги фитнес-клубов, спа-салонов, салонов красоты. «Партнерская программа с Est-a-Tet для нас еще один шаг к развитию и самосовершенствованию. Наверное, у каждого из нас есть немало различных дисконтных карт, но не каждый знает все их привилегии. А когда существует единая карта, воспользоваться которой можно в самых разных магазинах, медицинских центрах, фитнес-клубах, салонах красоты и т.д., то это улучшает осведомленность и простоту использования, а следовательно – лояльность и эффективность работы партнерской программы», – объясняет популярность программы Family Club и решение о своем участия в ней Виктор Бутхашвили, директор по связям с общественностью Клиники медицинской косметологии Golden Medical Group. «В этом году Golden Medical Group планирует порадовать владельцев клубных карт Est-a-Tet не только эксклюзивными предложениями, но и провести ряд beauty-мероприятий, рассчитанных на ознакомление с различными передовыми технологиями в косметологии. Каждый клиент Family Club может рассчитывать на индивидуальный подход и комплексное обслуживание в стенах нашей клиники», – комментирует Виктор Бутхашвили.

Такие товары и услуги как, например, ремонт и приобретение мебели объективно являются «менее частотными», но при этом весьма значителен «объем» одного обращения. «Обладатель карты Family Club может получить нашу дисконтную карту «Новосел», которая дает возможность получить скидки до 40% на товары для ремонта, отделки и декора в 170 магазинах четырехэтажного Торгового комплекса «Каширский Двор» и более чем в 280 магазинах на трех строительных рынках «Каширский Двор», – рассказывает представитель компании «Каширский Двор» Олеся Смирнова. – С помощью дисконтной карты «Новосел» можно сократить расходы на ремонт на 80-300 тысяч рублей. Уверена, это будет отличным бонусом для клиентов Est-a-Tet и вызовет лишь положительные эмоции».

Менее чем за полгода партнерами Family Club стали 50 компаний, которые смогли оценить эффективность предложенной Est-a-Tet программы и оказались заинтересованы в работе с ее аудиторией. Благодаря интересу со стороны клиентов и партнеров программа динамично развивается, охватывая все больше областей жизни, и на сегодняшний день насчитывает уже 14 категорий, в которых представлены преференции для членов Family Club.

Динамика развития Family Club, заинтересованность партнеров и клиентов, а также внимание к проекту коллег по цеху, которые вслед за Est-a-Tet рассматривают возможность запуска подобных программ, лучше всего говорит о точном попадании в требования рынка и закрепляет за Est-a-Tet статус законодателя мод в сфере услуг на рынке недвижимости

На сегодняшний день с Family Club от Est-a-Tet сотрудничают такие известные компании как сеть кофеен «Кофе-Хауз», фитнес-клубы «Зебра», Современный театр антрепризы, студия загара «Сан и Сити», холдинг туристических компаний «КМП ГРУПП», бренды «Фабрики мебели «8 марта», а также магазины BoConcept, в которых представлены все современные интерьерные направления. Также держатели бонусных карт Family Club могут на специальных льготных условиях воспользоваться услугами группы компаний РОСНО, банка «Возрождение», горнолыжного центра «СнежКом», ресторанов японской кухни «Азия Кафе», сети автомобильных моек «Чистый город», сети кинотеатров «Алмаз», компаний, предлагающих товары и услуги для благоустройства дома – «Паркет Холл», «Дверь по прозвищу Зверь» и многие другие.

Обновление и развитие программы происходит не только за счет разнообразия категорий предоставляемых услуг и роста числа партнеров, но и благодаря уже участвующим в программе компаниям, которые постоянно актуализируют свои предложения. Так, например, в предновогодние дни держатели карт получили праздничные спецпредложения, новогодние подарки, приятные сюрпризы и дополнительные скидки.

«Мы не останавливаемся на достигнутом, стараемся расти вместе с запросами и вкусами участников нашей программы, – говорит креативный директор компании Est-a-Tet Анастасия Красавцева. – Интересы наших друзей-держателей карт постоянно изменяются в соответствии с требованием времени. Это естественный процесс. Появляются новые услуги, новые компании, и мы готовы включать их предложения в нашу бонусную программу. Мы стараемся постоянно «держать руку на пульсе», чтобы соответствовать растущим требованиям клиентов и партнеров программы».


Ньюсмейкер: Est-a-Tet — 1390 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...