В результате внедрения программного продукта 1С: Управление торговлей успешно автоматизированы бизнес-процессы в компании «Глобальные торговые решения»
С целью автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, в ООО «Глобальные торговые решения» успешно реализовано внедрение программного продукта 1С: Управление торговлей 8. В результате типового внедрения 1С выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент.
Для эффективного управления современным торговым предприятием, руководством компании-заказчика было принято решение о внедрение современной автоматизированной системы 1С: Управление торговлей, в которой реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Особенности функционала программы 1С: Управление торговлей рассчитаны на любые виды торговых операций и дают возможность решать на предприятии следующие задачи:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление заказами покупателей;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет некоммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Типовая конфигурация 1С: Управление торговлей 8 позволяет автоматизировать оформление практически всех первичных документов торгово-складского учета, а также документов движения денежных средств. Прикладное решение регистрирует как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции в своей информационной базе.
Специалисты провели бесплатную демонстрацию, установку и начальное обучение сотрудников работе с программой 1С: Управление торговлей в компании «Глобальные торговые решения». Конфигурация установлена без существенных функциональных изменений. На данный момент клиент находится на информационно-технологической поддержке.