01.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5549; сегодня: 1.

Компания «реал,- Гипермаркет» представила новый формат для сети

1 февраля 2012 года компания «реал,- Гипермаркет» официально представила новый формат для сети «городской гипермаркет». Первый магазин в этом формате был открыт 27 декабря 2011 года в ТЦ «Щелково». На сравнительно небольшой торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 30 000 артикулов. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешею доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина.

«Реал» в ТЦ «Щелково» - это магазин, в котором на 100% воплощена новая концепция сети – «ориентация на потребителя». Разработке концепции предшествовали глобальные исследования потребительского поведения россиян, важности тех или иных товаров в их повседневной жизни и размеров их потребления. На основании выводов данного исследования была создана новая торговая концепция, базирующаяся на трех основных «китах»: ассортименте, выкладке и декорациях. Это значит, что «Реал» нацелен на то, чтобы закупать те товары, которые нужны покупателям, рассказывать о них так, чтобы им было понятно и выкладывать их так, чтобы им было удобно. В первую очередь, концепция означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).

Формат «городской гипермаркет» подразумевает:

1. Расположение в густонаселенном спальном районе решает сразу две проблемы: децентрализации крупного продуктового ритейла, сосредоточенного, в основном, возле МКАД и 3-го транспортного кольца, и также сокращения трафика, т.к. покупателям не приходится ехать за покупками далеко от дома.

Пример: «Реал» в ТЦ «Щелково» находится в пределах пешей доступности для 25 600 потенциальных покупателей, в пределах 10 минут езды на общественном транспорте –для полумиллиона покупателей и в пределах 10 минут езды на машине – для миллиона человек.

2. Меньшую площадь при сохранении стандартного ассортимента гипермаркета. Это становится возможным за счет значительного сокращения складских помещений внутри магазина и вынос всей логистики за его пределы.

Пример: в «Реал» в ТЦ «Щелково» складская площадь рассчитана только на хранение промо ассортимента и товаров, которые необходимо выкладывать на полку несколько раз в день.

3. Минимизацию воздействия на внешнее окружение. Вся приемка товаров для гипермаркета организована в распределительном центре сети в Подольске, где происходит оформление всей документации и комплектуются фуры под потребность магазина. Основные поставки товаров в магазин осуществляются ночью, днем происходит подвоз только свежих товаров. Товар доставляется нафурах небольшого тоннажа с пониженным уровнем шума.

«Открыв магазины в Ижевске и Москве в декабре этого года, «реал,- Гипермаркет» делает еще один огромный шаг на пути к своей цели – созданию нового поколения гипермаркетов, которые были бы построены на глубоком знании потребностей покупателей и ориентировались бы на их стиль потребления. Наши новые магазины сочетают в себе приятную атмосферу с идеально выверенными решениями, которые мы предлагаем для удовлетворения всех нужд клиентов. Новый «Реал» - это «state of the art» (образец передовых технологий) в гипермаркетах», - комментирует генеральный директор компании Антониу Баптишта.

В дизайне нового магазина оригинально сочетаются традиции и современность. Цветовое оформление отделов яркое, актуальное, используются образы людей в различных ситуациях. Введено большое количество обозначений для упрощения процесса поиска нужного товара: «товар из каталога», «супер-промо» - наиболее выгодное предложение из промо-ассортимента, «произведено в «Реал» и т.д. Декорации внутри отделов направлены на то, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор.

Гипермаркет «Реал» в ТЦ «Щелково» поставил новый рекорд в сети: его оборот в день открытия, 27 декабря, стал самым высоким по сравнению с первым днем работы других гипермаркетов «Реал».

На презентации нового формата г-н Орлов, руководитель Департаменте торговли и услуг г. Москвы, высоко оценил усилия сети «Реал» по созданию качественного городского ритейла, отметив, что торговая инфраструктура города очень нуждается в качественно ритейле, и в лице «реал,- Гипермаркет» мэрия Москвы видит надежного партнера, способного открывать магазины, сделанные с учетом всех мировых стандартов.

Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:

Объем инвестиций – 13.5 млн. евро

Общая площадь гипермаркета - 9 134 м2

Торговая площадь - 6 000 м2

Около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров

280 новых рабочих мест


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов Real — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...