Западные производители все чаще обращают внимание на российский рынок. Новое партнёрство двух лидеров: транснационального производителя «3М» и «Центральной Дистрибьюторской Компании» обещает расширить в России рынок хозяйственных товаров, товаров для красоты и здоровья, а также канцелярской продукции.
ЗАО «3М Россия», продукция которой продается в 120 странах мира, подписала договор на дистрибьюцию торговых марок потребительского сектора c одним из крупнейших в России дистрибьюторов – ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания», которая уже имеет в своем портфеле контракты с двумя транснациональными производителями: Procter&Gamble и Nestle.
В рамках договора дистрибьютор будет поставлять своим клиентам (крупным торговым сетям и небольшим розничным торговым точкам) известные торговые марки: Post-it (блокноты с клейким краем, клейкие закладки, самоклеящиеся этикетки), Scotch (товары для дома, учебы и офиса), Scotch-Brite (товары для уборки дома), Command (системы крепления на вертикальные поверхности), Nexcare (товары для красоты и здоровья). Эта продукция будет представлена на всей территории покрытия дистрибьютора. Общая клиентская база ЦДК насчитывает 12 000 торговых точек, из которых, согласно планам, в самое ближайшее время будет охвачено свыше 1 тысячи магазинов.
Решение о стратегическом партнерстве было принято после серии переговоров и обоюдного изучения бизнес-процессов двух крупных компаний. Преимуществами ЦДК, помимо заслуженной репутации на рынке, явились объективные факторы: качественно развитая сеть дистрибьюции, доказанное качество обслуживания полки (in-store поддержка), инновационные решения в сфере технологической и программной поддержки продаж, высокий уровень логистического сервиса, безупречная кредитная история, прозрачность отчетности.
Компанию «3М Россия» отличают: прогрессивная стратегия развития, прозрачный менеджмент, высокие бизнес-стандарты и справедливо высокие требования к партнёрам. «3М» входит в тройку мировых лидеров по количеству реализованных инноваций. Среди известных изобретений компании: клейкая лента, магнитная лента для звукозаписи, цветной копировальный аппарат, световозвращающая пленка для дорожных знаков, утеплитель Тинсулейт и множество стоматологических материалов, использующихся в каждой клинике.
Работать с новым ассортиментом будет направление продаж Non-food Центральной Дистрибьюторской Компании. Торговых представителей этого подразделения ожидают регулярные тренинги по продукту, которые помогут компании оперативно включиться в процесс продаж. Также достигнуты договоренности о совместных трейд-маркетинговых инициативах с целью повышения продаж и расширения клиентской базы. Еще одним хорошим помощником грядущих продаж будет полномасштабная рекламная поддержка, которую организует производитель. Только объем ТВ-рекламы в 2012 году, согласно планам ЗАО «3М Россия», составит 36 календарных недель.
Все эти мероприятия, по мнению ЦДК, существенно помогут в развитии продаж известной высококачественной продукции и станут хорошей площадкой для долгосрочного развития совместного бизнеса.