13.03.2012 10:20
Новости.
Просмотров всего: 6516; сегодня: 1.

Cisco превращает Digital Signage в средство привлечения пользователей

Заказчики из разных стран используют решения Cisco Digital Signage в самых разных областях от управления городским хозяйством до информирования посетителей стадионов и концертных площадок, чтобы предоставить пользователям привлекательные интерактивные сервисы.

Компания Cisco объявила очередную серию инноваций для рекламно-информационных панелей Digital Signage. Эти новшества резко повысят эффективность услуг, с помощью которых организации привлекают и обучают заказчиков, своих сотрудников и граждан, а также активно демонстрируют свои бренды. Инновации, доставляемые с помощью интерактивных услуг Cisco (Cisco® Interactive Services), поддерживают расширенную интерактивную функциональность с помощью видео, веб-приложений и цифровых рекламно-информационных панелей с сенсорными экранами. Cisco также назвала новых заказчиков, успешно использующих решения Digital Signage (подробнее об этом – ниже).

Интерактивные услуги Cisco предлагают заказчикам новые клиентские веб-решения и новую облачную платформу управления. Все это позволяет разрабатывать, централизованно контролировать и быстро внедрять персонализированные интерактивные услуги Digital Signage в сети цифровых дисплеев высокого разрешения с сенсорными экранами. Новые предложения Cisco дают заказчикам возможность доставлять разнообразный настраиваемый контент на каждое оконечное устройство.

Для максимального повышения эффективности контент можно адаптировать к требованиям разных целевых аудиторий и доставлять в нужный момент. К примеру, с помощью одного и того же дисплея пользователь может проводить разные цифровые транзакции, соответствующие контенту, изображенному на экране, т.е. приобретать билеты, выходить на те или иные веб-страницы и получать доступ к определенным приложениям с дополнительной информацией.

Кроме того, инновации Cisco предоставляют рекламодателям возможность персонализировать свои рекламные предложения в зависимости от предлагаемого контента, местоположения пользователей и запрограммированного графика. Интерактивные услуги Cisco предоставляют пользователям расширенную функциональность с новыми абонентскими услугами, такими как виртуальная клавиатура и интуитивная сенсорная прокрутка информации на экране. Эти функции позволяют зрителю напрямую взаимодействовать с контентом, выведенным на цифровой экран, и находить нужную и полезную информацию.

Cisco и ее заказчики внедряют данные инновации в тот момент, когда рынок Digital Signage продолжает развиваться, переходя от демонстрации статичного контента к доставке мультимедийных материалов на множество подключенных устройств. Стратегия компании Cisco, лидера рынка цифровых рекламно-информационных панелей, состоит в том, чтобы выполнять роль локомотива новой эры интерактивного взаимодействия. Располагая широким портфелем мультимедийных оконечных устройств, оборудования для видеоинфраструктуры и программных средств для управления системами Digital Signage на сетевой платформе, Cisco обладает уникальными возможностями для превращения устройств Digital Signage в средство двусторонних коммуникаций. При установке новых решений архитектура Cisco medianet позволяет организациям создавать сети, оптимизированные для доставки видео. Такие сети доставляют видеоконтент на любое сетевое устройство с оптимальным качеством и высоким уровнем информационной безопасности.

Интерактивное сетевое клиентское решение Cisco Interactive Experience Client (IEC) серии 4600 (включает две модели: IEC 4610 и 4632) представляет собой сетевой клиент с широкими интерактивными функциями и чувствительным экраном высокого разрешения. На каждом устройстве IEC установлен веб-браузер, специально разработанный для цифровых дисплеев и предназначенный для поддержки разнообразного контента, включая информацию с учетом местоположения, существующие веб-порталы и веб-приложения, каналы RSS, рекламные сообщения, прямые видеотрансляции и функции совместной работы.

Весь этот контент контролируется и распределяется с помощью новой централизованной платформы управления Cisco Interactive Experience Manager (IEM). Она входит в состав программного пакета Cisco для управления цифровыми медиасистемами и представляет собой централизованный веб-портал, позволяющий заказчикам легко масштабировать управление интерактивными сервисами Cisco, реализованными на платформе IEC. Функциональность этого портала включает удаленный мониторинг и диагностику с помощью специальных дисплеев, управление и упорядочение графиков демонстрации больших объемов циклически меняющегося видеоконтента, а также использование графических шаблонов.

IEM может поддерживаться на сервере интерактивных услуг (Interactive Experience Platform) в помещении заказчика. Кроме того, Cisco планирует предоставлять этот сервер как услугу через облако. Сервер IEP основан на аппаратной платформе Cisco UCS® C-Series C200M2. Он обеспечивает надежность и масштабируемость, свойственные унифицированной среде вычислений Cisco Unified Computing System™, и использует оптимизированное программное обеспечение, обеспечивающее максимальную производительность.

В сентябре 2011 года управление городского транспорта Нью-Йорка объявило об использовании интерактивных услуг Cisco в рамках пилотной программы On the Go!, предусматривающей установку информационных киосков с сенсорными экранами на станциях метрополитена. Такие экраны, установленные в Нью-Йорке на ряде станций метро и остановок внутригородских электричек, предоставляют пассажирам интерактивный доступ к информации о поездке, включая данные о планировании маршрута в реальном времени и текущем состоянии услуги, местные карты и другую полезную информацию.

Интерактивные услуги Cisco и новые продукты Digital Signage уже доступны в Северной Америке, Европе, Сингапуре, Индонезии, Таиланде, на Филиппинах и в Индии. Всеобщая доступность этих продуктов в любой стране запланирована на вторую половину 2012 года.

Вот лишь несколько примеров использования цифровых рекламно-информационных панелей и интерактивных медиасистем Cisco.

Компания parx casino® из Филадельфии (штат Пенсильвания) решила создать в своем казино максимально комфортную атмосферу, в том числе вовремя информировать посетителей обо всех изменениях в игровых системах. Решение Cisco Digital Signage позволило решить эту задачу с помощью увлекательных коммуникаций в реальном времени, предоставляющих гостям всю необходимую информацию. 20-метровые экраны у входа в заведение и сотни экранов поменьше, рассредоточенных по всей его территории, дают посетителям казино возможность получать самую разнообразную информацию о предстоящих промо-кампаниях, доступных удобствах, расписаниях скачек и списках желающих принять участие в той или иной игре.

Рекламно-информационная платформа Cisco с централизованным управлением позволила компании parx casino® одновременно управлять множеством каналов, передающих видеоконтент и быстро доставляющих информацию в нужный момент на любой дисплей в любое время. "Видео превратилось в важнейший инструмент взаимодействия с нашими посетителями, - говорит Кэрри Норк Минелли (Carrie Nork Minelli), директор по рекламе и связям с общественностью из компании parx casino®. - Каждый дисплей управляется централизованным образом, позволяя выводить на цифровые дисплеи, установленные по всей территории казино, разный контент для разных посетителей, находящихся в разных зонах нашего заведения".

Муниципалитет города Эдмонтон (канадская провинция Альберта) решил преобразовать этот город с помощью новых технологий. Видеотехнологии позволили городским властям изменить способы доставки важной информации сотрудникам муниципалитета. Этот проект является частью более масштабной программы по формированию открытой, прозрачной и доступной системы городского управления.

Все муниципальные службы Эдмонтона, включая транспортное управление и управление зонами отдыха, предоставляют информацию о предстоящих событиях, изменениях на транспорте, закрытиях дорог и других административных вопросах через рекламно-информационные панели Cisco Digital Signage. Панели позволяют сотрудникам муниципальных служб и жителям города находиться в курсе текущих событий и заранее планировать свои действия. Кроме того, городские службы начали вести прямые трансляции в потоковом режиме (например, проводить виртуальные интерактивные совещания с руководством, позволяющие теснее взаимодействовать с сотрудниками и привлекать их к решению вопросов городского управления).

"В нашем городе перспективные технологии стали мощным средством повседневных коммуникаций, - говорит Эшли Касован (Ashley Casovan), стратегический координатор муниципалитета Эдмонтона. - Вкладывая средства в развитие сетей, мы сделали своих сотрудников более мобильными. Теперь мы можем предоставлять им необходимую информацию в любом месте и в любое время. Видео играет важнейшую роль в преобразовании нашего города. Решения Cisco для цифровых рекламно-информационных панелей, установленные во всех городских службах, повысили прозрачность городского управления, позволив сформировать более сплоченное и "подключенное" городское сообщество".

Владельцы открытого в июне 2011 года нового стадиона LIVESTRONG Sporting Park в городе Канзас-сити (штат Канзас) стремятся создать для зрителей уникальную обстановку с помощью видео высокого разрешения, цифрового контента и новых интерактивных приложений, специально разработанных для любителей спорта. С помощью специализированного набора решений Cisco StadiumVision® для спорта и развлечений стадион LIVESTRONG Sporting Park может мгновенно запустить прямую видеотрансляцию на более чем 300 цифровых дисплеях высокого разрешения, чтобы погрузить каждого зрителя в самую гущу спортивных событий. Кроме того, каждый дисплей может воспроизводить динамический контент (информацию о продаже клубной атрибутики, сведения о матче, погоде, транспорте, предлагаемых покупках и товарах, доступных в торговых точках на территории стадиона, а также предложения о спонсорской поддержке любимой команды).

В прошлом сезоне стадион LIVESTRONG поставил рекорд посещаемости, а в этом году там пройдут семь матчей национального уровня с прямыми телетрансляциями, что подчеркнет значимость данного сооружения как самой "продвинутой" в технологическом отношении спортивной арены в Северной Америке.

"Наш стадион рассчитан на современных болельщиков, активно работающих в социальных сетях и постоянно подключенных к Интернету, - заявил Асим Паша (Asim Pasha), главный ИТ-директор и главный архитектор стадиона LIVESTRONG. - Видео играет важнейшую роль в расширении возможностей зрителей на этой арене, где повсеместно установлены цифровые дисплеи, а в ВИП-салонах работают более интерактивные видеорешения. Сотрудничество с Cisco позволило нашему стадиону создать более привлекательную среду, погружающую болельщика в гущу спортивных соревнований, приближающую его к спортивной арене и позволяющую взаимодействовать с командой, другими болельщиками и событиями, происходящими на поле. Развернув правильное сетевое решение, мы получили возможность внедрять инновации быстрее, чем когда бы то ни было, причем эта возможность сохранится у нас на многие годы".

"По самой своей природе видео - это средство привлечения и вовлечения зрителей, - утверждает Гидо Журе (Guido Jouret), вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер отдела перспективных технологий. - Сегодня любой экран Digital Signage, подключенный к сети, открывает возможности для двустороннего взаимодействия между компанией и ее заказчиками, позволяя заказчику получать через экран полезный персонализированный контент. Внедряя эту функциональность на рынке Digital Signage, компания Cisco меняет методы корпоративной рекламы, обучения и взаимодействия со зрителями".

Дополнительная информация:

• Cisco Digital Signage

• Cisco Digital Media Experiences

• Cisco Interactive Services Solutions

• Cisco Interactive Experience Clients

• Cisco Interactive Experience Manager

• Cisco Business Video

• Enterprise Medianet Solutions

• Cisco Show and Share

• Cisco Enterprise Content Delivery System

• Cisco Media Experience Engine

• Cisco TelePresence

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...