Этой весной «Ярмарка недвижимости» осваивает новые территории. XXIV выставка недвижимости прошла в Санкт-Петербурге с 30 марта по 1 апреля в Ленэкспо. В церемонии официального открытия выставки приняла участие Председатель оргкомитета саммита «Пригород. Управление развитием» Марина Евдокова и другие почётные гости.
Марина обратилась к гостям и участникам мероприятия с приветственным словом:
«У журнала «Пригород» - новый слоган:
"Пригород – место встречи хорошего с лучшим". Но это в идеале.
Одна из главных проблем пригородного рынка – переизбыток предложения. Домов в коттеджных поселков гораздо больше, чем покупателей. За прошлый год на рынке появилось 110 новых поселков. Предложение домов и участков выросло на 10 000 штук. А покупатели приобрели за год примерно 4,5 тысячи объектов – как и год назад.
С выставками и ярмарками та же проблема: мероприятий много, а удачных – гораздо меньше. Та ярмарка, которую мы открываем сегодня – несомненная удача. Она измеряется и в количестве участников, и в уровне экспонентов, но – что еще важнее – в репутации.
И уж совсем тяжело сориентироваться в многочисленных презентациях, семинарах, конференциях и прочем. Где будет партхозактив, где застройщики используют деловой повод, чтобы продвинуть себя, любимых – угадать сложно.
Мы представляем саммит по загородной недвижимости. 17-18 апреля он проводится в четвертый раз. Организатором выступает редакция журнала «Пригород» - лучшего издания о загородном рынке. Деловую программу формирует Дмитрий Синочкин.
Мы хотим уйти от презентаций и от повторения всем известных цифр и истин. Мы хотим обсудить те вопросы, которые требуют неотложного решения сегодня. И поставить задачи, которые необходимо будет решать завтра. Мы постараемся вписать процессы, происходящие в пригородной зоне, в логику развития мегаполисов в Европе, Америке и Азии. Предупредить об угрозе бесконтрольного расползания многоэтажных комплексов. Но главное – дать участникам рынка конкретные решения и методы для управления падающим спросом.
Каждый должен заниматься своим делом. Девелопер – строить, брокеры – продавать. Журнал или Интернет-портал предоставлять (опять же в идеальном варианте) своей аудитории точную и объективную информацию.
Ярмарка – важнейший элемент рынка, это площадка, где потенциальный спрос встречается с предложением. Ну, а саммит по малоэтажке дает участникам рынка возможность выстроить стратегию на послезавтра. Мы рады, что у нас сложились партнерские отношения».