09.04.2012 13:21
Мероприятия.
Просмотров всего: 11041; сегодня: 1.

Итоги выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012»

В Москве в ЦВЗ «МАНЕЖ» с 19 по 22 марта с успехом прошел Международный Выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012», который открыл новый сезон продаж и закупок подарков, бизнес-сувениров, предметов интерьера, посуды, новогодней и праздничной продукции, бижутерии и модных аксессуаров.

На протяжении многих лет выставочный проект сохраняет лидирующую позицию в своем сегменте. Стабильность достигается, благодаря огромным вложениям в рекламную кампанию, которые увеличиваются с каждым годом. Ставка делается на привлечение новых участников и посетителей со всей территории России и из зарубежных стран. Для компаний, которые участвуют в выставках уже не первый год - это возможность укрепить свой авторитет на рынке и решить вопросы имиджевой политики, для «новичков» бизнеса – это шанс громко заявить о себе и занять достойную нишу.

В весеннем выставочном проекте приняли участие 295 компаний, из них 35 иностранных из таких стран, как: Испания, Италия, Польша, Латвия, Япония, Индия, Беларусь, Украина. Была организована коллективная национальная экспозиция из Китая. Продукция вьетнамских производителей была представлена на объединенном стенде Ассоциации Экспортеров Товаров народного промысла Вьетнама – VIETCRAFT.

«ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» самый ожидаемый и посещаемый специалистами отрасли выставочный проект. Этой весной на выставках было зарегистрировано более 20 737 посетителей, из них 70% - из РФ и зарубежья, 30% - из московского региона. Среди них: производители, поставщики, байеры, импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых центров, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, представители рекламных агентств, корпоративные заказчики, дизайнеры интерьера и другие.

По данным статистики, каждый раз на выставочный проект «ПОДАРКИ» приезжает более 40% новых специалистов. Тем самым аудитория посетителей постоянно обновляется, что позволяет участникам эффективно решать задачу по поиску новых клиентов и заказчиков.

Традиционно выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» была представлена салонами:

• «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»

• «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»

• «ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

• «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»

В салоне «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» приняли участие ведущие компании: Галерея Примавера, Warmlife (Япония), Lumgrand, Кристалл Арт, Солнечный берег ЭсПиВи-1, Bumbaram.ru, Lamagik S.L. (Испания), Moda Argenti, Paperplane, W-Era, Акристо, Ганг, Алфлора, Анимированные Игрушки, Артлеко, ТД Русская бронза, Артру Дизайн, Арт-студия Решетняк, Атлант, Белый Ясень, Бутик подарков Elite, Бьюти-Стайл, Бюро находок / Бюро Н, Гончар, Данилова Слобода, Бриони, Дино-Арт, ЕВК Групп, Золотой Феникс, Златоустовская оружейная компания, Каваи Фэктори, Корона Студио, Кофанетто, Лавровская фабрика художественной росписи, Лефортовский фарфор / Керамик, Лимузин, Мастерская подарков, Меркурий, Московский сувенир плюс / Никольская керамика, Оранжевая корова, Пинкл, Престиж, Пум-пу.ру, Русская упаковка, Мега упаковка, Русские калейдоскопы, Русьтайм, Сивма-фототехника, Современные технологии, Солнечная палитра / Центр персональных подарков и сувениров, Стелла-Т, Студио-Ренталс, Сувенирная компания Артель, Тадж Махал, Талисман клуб СПб, Тедди Плюш, Торговый дом Данилов, Традиционная игрушка, Фабрика сувениров, Художественная мастерская «Надежда», Цветная рыба, Цитрин, Шар-Папье и другие.

Участники салона представили все многообразие подарков на все случаи жизни: VIP подарки, сувениры народов мира, подарки и сувениры для оформления интерьера, декоративные изделия из керамики, стекла, фарфора, серебра, бронзы, кожи, дерева, текстиля и других материалов (вазы, статуэтки, сувенирное оружие, шкатулки и др.) и многое другое. По мнению экспертов, качественный и количественный рост рынка продолжается, увеличивается число специализированных магазинов, сетевых структур, предлагающих подарочный ассортимент. Несмотря на жесткую конкуренцию, многие не исключают возможность выхода на рынок сильных игроков, но только в том случае, если они смогут предложить новый подход к организации бизнес схемы и интегрировать принципиально новые идеи.

В салоне «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ приняли участие: Каталог «Мир сувениров», Компания КРО-Рекламные сувениры / Геометрия Успеха, Аурум Марки, Олимпия, ЧасАрт, Эльга-СПб, Торжество, Elite Book, Ledd Company, ФлэшМастер, Макей, Радиуспак, SmartWords, еБазар, ВС Реклама, А-Тритона, Печатный Дом Тиссо, Престиж, Восток Дизайн, ДизайнЦентр, «Открытая книга» Издательство, «Янико» Издательство, Мастерская Город Подарков, Мастерская майолики Павловой и Шепелева, Билко и многие другие.

В этом году расширена тематика салона, поэтому здесь представлены не только корпоративные VIP-подарки, бизнес-сувениры, промоушн продукция, деловая кожгалантерея, рекламная полиграфия, призы, награды и значки, подарочная упаковка, а так же элитные канцелярские принадлежности.

По-мнению участников, сейчас рынок бизнес подарков и сувениров ощущает стабильный и устойчивый рост как количественных, так и качественных показателей. Многие компании активно расширяют не только свой ассортимент, но и увеличивают объем закупок. Как показывает практика, участие в выставке является одним их важнейших инструментов продвижения и увеличения объемов продаж, а также эффективной рекламной кампанией, особенно среди региональных заказчиков. Одной из главных тенденций года является постепенный уход от стандартных подарков к подаркам с максимально персонализированным, индивидуальным и узнаваемым стилем. Так же популярностью пользуются эксклюзивные подарки ручной работы, выполненные из натуральных материалов: элитные подарочные издания, ежедневники в кожаном переплете, открытки ручной работы под заказ, сувениры из серебра и других металлов, шариковые и перьевые ручки премиум-класса.

В салоне «ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ» приняли участие: Царь Елка / Новогодняя елка и игрушка ПК, Холидей Эксклюзив, Арт 2А / Атлас Арт, Green Trees, Оллвин, Юнистайл, Жостовская фабрика декоративной росписи, Карнавал Премьер, Abasin Gifts, Три Лайн, Рождественская ярмарка, Дом свечей, Коробочка и многие другие.

Как отмечают участники салона, рынок новогодней продукции отличается сезонностью, что накладывает особую специфику на планирование и развитие бизнеса. Учитывая это, многие компании стараются принять участие в весенних выставках, задолго до начала сезона активных продаж, которые приходятся на осень. Тем самым представители торговых сетей и магазинов, которые приезжают на выставку, могут сориентироваться в огромном ассортименте и сделать заказ на будущие поставки. Это особенно важно, если речь идет об индивидуальных заказах, требующих более детальной проработки.

По-прежнему популярны елочные украшения и игрушки из стекла, а также нетрадиционных материалов – глина, дерево, ткань, металл. Ручная роспись, народная, фольклорная тема – основные тенденции в декоре украшений. На весенней выставке особой популярностью пользуются украшения для дома и интерьера пасхальной тематики.

Салон «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» был представлен компаниями: Империя Фарфора «Монема», Кисловодский фарфор – Феникс, Амвит, Яблоко, La Favorita di Datteri M E C SNC Mezzaluna, Артишок Декор, Эльга-СПб, Виктори / Проект Gift and Home, Жостовская фабрика декоративной росписи, Элми-Трейд, ЭнжойМи, Вигар Раша, Костромской лен, Диктум-Арт, Консул-Реут / Идеальная вышивка, Декоративный Мир и другие.

Основные тенденции:

- Повседневная утварь приобретает яркие, сочные весенние цвета. Это касается не только столовой, но и кухонной посуды, ножей, овощерезок, предметов сервировки стола и прочее.

- Геометрическая ассимертия в формах и пропорциях так же актуальна и в этом сезоне. Неправильной формы тарелки, изогнутые бокалы и вилки. Замысловатый футуристический дизайн обещает стать новым трендом на рынке посуды.

- В декоре стола актуален классический стиль и винтаж. Изделия из фарфора, керамики, стекла ручной работы пользуются особой популярностью.

- Безопасность для человека и окружающей среды у многих производителей посуды выходит на первый план. На смену тефлоновым покрытиям пришли антипригарные керамические, а так же различные сплавы металлов, силикон.

Более подробная информация о прошедшем выставочном проекте – списки компаний-участников, отзывы, фото- и видеорепортажи, а также статистика представлены на официальных сайтекомпании.

До новой встречи на выставках:

«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2012» -

18-21 сентября

Москва, ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» одновременно.


Ньюсмейкер: Gifts International — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...