03.05.2012 11:59
Новости.
Просмотров всего: 5200; сегодня: 5.

Новые коллекции керамической плитки VitrA вновь в тренде

Запланировали обновление интерьера квартиры, загородного дома или офиса? Ищете оригинальные решения для облицовки фасада здания или оформления прилегающей территории? Хотите сделать это своими руками, проявив фантазию и дав волю воображению, или обратиться за помощью к профессиональному дизайнеру, который продумает общую концепцию?

Какой бы выбор вы ни сделали, важно помнить, что детали играют важнейшую роль в создании общего настроения как внутреннего интерьера, так и внешнего вида архитектурного ансамбля. Одним из таких акцентов способна стать керамическая плитка или керамогранит.

Сегодня в тренде глянцевые поверхности, золотистые оттенки, натуральные цвета и дерзкие узоры с яркими деталями. На это сделали акцент мировые и российские дизайнеры в новых коллекциях, разработанных для компании VitrA, европейского производителя сантехники, плитки и аксессуаров для ванных комнат.

VitrA Rezidans

В коллекции VitrA Rezidans новый формат керамической плитки Adora и Sepia, размером 25х70 см, добавит качественно новую опцию в оформление интерьера, позволяющую моделировать его, ограничиваясь лишь собственной фантазией. Натуральные, но в то же время яркие и контрастные цвета, сочетающиеся в оригинальном орнаменте серии Sepia, способны зрительно вытянуть и расширить пространство. Нежные, пастельные оттенки плитки Adora с ненавязчивыми цветочными узорами, создающими легкую дымку, прекрасно подойдут для оформления ванных комнат. Светлые легкие мотивы и приятные глазу цвета расположат к отдыху и релаксации.

Графический рисунок серии Sensor, имитирующий ковровое покрытие, прекрасно подойдет для оформления как стен, так и пола. Керамическая плитка выигрышно расставит нужные акценты, поможет создать уникальный дизайн и подчеркнуть индивидуальность помещения.

Динамичная серия Network, выполненная в черно-белом цвете, придется по вкусу любителям контрастов и сможет оживить классический дизайн или добавить интересный штрих в современный интерьер. Ценители естественных и теплых тонов по достоинству оценят линию Network, выполненную в темно-коричневых, розовых и кремовых оттенках.

Плитка Country Side с традиционным английским характером, позволит воссоздать интерьер загородных домов XIX века. Имитация обоев в верхней части стены, разделенная объемным бордюром, который переходит в полосатую отделку, создает благородный интерьер.

Urban Life

Создавая коллекцию керамогранита Urban Life, дизайнеры VitrA находили вдохновение в жизни мегаполисов, в многолюдных торговых центрах и дорогих ресторанах, крупных аэропортах и шумных ночных клубах.

Все серии коллекции Urban Life отличаются свойственной керамограниту высокой прочностью, а также богатым выбором фактур, которые включают в себя матовую, полированную и рельефную поверхности. Любое жилое и коммерческое помещение под силу оживить линиям Ultra, Intensity Ararat, Marmi, Vado, представленным в разнообразных цветовых решениях и размерах.

Помимо указанных выше новинок компания VitrA создала множество других, и каждая из них носит уникальный характер. Возможность комбинировать разнообразные коллекции в одном интерьере позволит претворить в жизнь самые смелые фантазии.

О компании VitrA:

Компания VitrA входит в группу компаний Eczacba – крупную турецкую промышленную группу, состоящую из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 100 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacba, в которую входит VitrA, были приобретены следующие бренды: компания Engers (Германия) - крупный производитель стеновой керамической облицовочной плитки; 51% акций и полный административный контроль над продажей и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch; контрольный пакет акций компании Burgbad (Германия) – европейского лидера на рынке элитной мебели для ванных комнат.

За 65 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самой большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, а также торговый центр «Европарк» в Москве.

Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году: объем производства составит 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове заложен фундамент фабрики по производству сантехники.


Ньюсмейкер: VitrA — 152 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...