09.07.2012 18:26
Новости.
Просмотров всего: 8793; сегодня: 2.

Пользователи социальных сетей оценили кейс "Офтальмологи - слепому арбитру"

Идея видеоролика и демотиватора "Скидка слепому судье" возникла у PR-агентства Ostrogliad PR сразу после скандального матча "Украина-Англия" во время ЕВРО-2012, когда венгерский судья Виктор Кашшаи не засчитал явный гол в ворота англичан. Даже англичане увидели этот гол. А Виктор Кашшаи не увидел. Проблемы со зрением - так это как раз в компетенции самой современной в Украине офтальмохирургической клиники "Новий Зир", давнего клиента агентства. За первые несколько дней распространения видео и фото письма в УЕФА посмотрели и перепубликовали около 100 000 пользователей ВКонтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, YouTube.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=1PwQXkh-zXs

Демотиватор в прикреплении.

Татьяна Острогляд, директор PR-агентства Ostrogliad PR: "Эта акция открыла нам клиента с новой и удивительной стороны. Серьезные офтальмологи оказались активными футбольными болельщиками и патриотами сборной Украины с хорошим чувством юмора. Менеджмент и врачи "Нового Зира" моментально оценили нашу затею и дали добро на все, что мы потом воплотили в жизнь. При запуске видео и демотиватора мы подчеркивали, что это не секретный вирус, а практически официальная оценка действий арбитра Кашшаи коллективом системы клиник "Новий Зир". И да: отправили письмо в УЕФА и монтировали ролик накануне (!) выхода рекламы британской сети по продаже очков и офтальмологических принадлежностей Specsaversв в The Guardian. Копипастом не балуемся:)".

Описание проекта:

Коллектив всеукраинской сети офтальмохирургических клиник "Новий зір" на следующее утро после вечернего матча написал на официальном бланке и отправил (действительно отправил!) в офис УЕФА в Женеве письмо. В нем хирурги предложили арбитру Виктору Кашшаи и двум его помощникам снова приехать в Украину, чтобы пройти диагностику и лечение зрения с 50% скидкой. О том, как писали и отправляли письмо, PR-агентство Ostrogliad PR сняло короткий ролик в стилистике "снято на телефон". Поддержали видео распространенинем демотиватора с текстом письма и призывом: "А пока, Виктор, кушайте морковку!". Ролик и демотиватор "посеяли" в течение суток в социальных сетях YouTube, Twitter, Facebook (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте.

Команда проекта:

Идея - Андрей Кириченко

Монтаж - Владимир Павлов

Реализация - Татьяна Райда, Татьяна Острогляд, Анастасия Вавилычева, Наталья Кондакова

Татьяна Райда, координатор медиапроектов Ostrogliad PR: "По предварительным оценкам, видео и демотиватор "Офтальмологи - слепому арбитру Виктору Кашшаи" за первую неделю посмотрели и перепубликовали более 100 000 пользователей социальных сетей. Особенно приятно, когда пользователи ставили фото или видео у себя на стене со словами: "Новий зір, вы мои кумиры!", "Новий зір...разгляди новых трендсеттеров", "пятерочка!!! ))), зачет же!, бомба) это гениально", "маркетингу ЗИРа 5 баллов" и "пиарщику зачет! ))))))"... - и еще несколько тысяч таких отзывов в Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, ВКонтакте. Издания "Фокус", "Обозреватель" опубликовали новости об инициативе клиники. Михаил Герцберг, главный редактор сайта ProPR, назвал кейс "Помощь слепому судье" самым крутым кейсом ЕВРО-2012. Ну, а самый потрясающий результат, конечно, - появление подражателей:) Очень серьезное предприятие ЗАО "Фармацевтическая фирма "Дарница" через несколько дней после распространения письма от "Новий Зир" вывесила от своего имени почти полностью скопированное письмо".

Подробнее о результатах кейса - на сайте PR-агентства Ostrogliad PR


Ньюсмейкер: Ostrogliad PR Consulting — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...