03.08.2012 11:16
Новости.
Просмотров всего: 6776; сегодня: 2.

«Школа Торговли» МЕТРО Кэш энд Керри открывает двери в Барнауле

МЕТРО Кэш энд Керри Россия успешно продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 2009 году и на сегодняшний день вовлек более 7 300 клиентов из разных регионов, где функционируют центры мелкооптовой торговли компании. 3 августа открылся магазин-амбассадор в рамках программы в Барнауле, модернизированный согласно современным стандартам торговли, который станет первым шоу-румом образцового магазина у дома в городе.

Обладая внушительным багажом почти 50-летнего опыта торговли в 30 странах мира, компания МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение разделить свои знания в сфере торговли с клиентами компании – представителями мелкой розницей. Суть программы «Школа Торговли» состоит в том, чтобы передать знания компании о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.

В рамках «Школы Торговли» 2 сентября 2009 года, состоялось открытие первого пилотного магазина в Москве. На сегодняшний день в программе приняли участие более 7 300 клиентов из разных регионов, где работает МЕТРО Кэш энд Керри, в частности, в Сибирском регионе в таких городах, как Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк и Омск.

3 августа, состоялось открытие магазина-амбассадора в рамках программы «Школа Торговли» в Барнауле. Это первый и единственный магазин клиента компании МЕТРО Кэш энд Керри, прошедший модернизацию согласно современным стандартам торговли за счет МЕТРО Кэш энд Керри, который станет первым шоу-румом образцового розничного магазина малого формата в Барнауле.

Амбассадором стал магазин «Синьор Помидор», расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Чкалова, 21. Магазин был полностью модернизирован с учетом всех тенденций в области продаж и обслуживания клиентов.

В рамках модернизации был сделан ремонт и перепланировка помещения, установлено современное торговое оборудование, изменен внешний и внутренний облик магазина. Магазин прилавочного типа был переведен на систему самообслуживания. Изменена выкладка товара в соответствии с самыми последними стандартами торговли и мерчендайзинга, добавлены новые категории товара: охлажденное мясо и свежая выпечка. Также в ассортимент введены товары премиум сегмента. Отдел с алкогольной продукцией перенесен в отдельное помещение. Было рекомендовано проведение промо-акций для покупателей магазина.

Процесс модернизации магазина занял один месяц.

Основные показатели «магазина у дома», прошедшего модернизацию по программе «Школа Торговли»:

- Ежедневные продажи – увеличение до 50%

- Средний чек – увеличение на 30%

- Количество покупателей в день – увеличение на 20%

- Регулярные расходы на магазин – уменьшение на 10%

- Оптимизация товарооборота – уменьшение наименований товаров на 20%.

Принять участие в «Школе Торговли» может любой представитель малого бизнеса формата «магазин у дома», с общей площадью от 40 до 100 м² и дневной выручкой в 20-100 тыс. рублей. До конца 2012 года в планах компании вовлечь в общей сложности около 12000 клиентов в программу, а также предложить своим клиентам дополнительные инструменты поддержки их бизнеса в рамках ассортиментных и ценовых предложений и расширения спектра предлагаемых в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри профессиональных услуг.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de

Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...