Украинский цветочный холдинг UFL вышел на российский цветочный рынок, со своим новым интернет-проектом – Flora2000.ru. Интернет-магазин рассчитан на российского потребителя, и представляет внушительный ассортимент букетов в различной ценовой категории. Сайт был запущен 25 января 2011г. В течение года он оформился в полноценный сервис доставки цветов по России и миру. Руководство UFL довольно высоко оценивает перспективу развития на российском цветочном рынке.
Стратегия развития
«Мы имеем серьезный опыт работы в сфере доставки цветов по Украине и миру. Поэтому в России мы не начинаем с нуля, а продолжаем своё развитие. Мы намерены войти в число лучших интернет-магазинов России по качеству товаров и сервиса», – заявляет Алексей Созинов, руководитель цветочного холдинга UFL (http://www.ufl.ua).
Несколько фактов о том, почему интернет-магазин Flora 2000 имеет все шансы на успех:
- Ассортимент сайта на 80% состоит из авторских букетов. Поэтому сайт Flora 2000 разительно отличается от десятков других интернет-магазинов, которые предлагают аналогичные услуги.
- Грамотная структура сайта. Любой пользователь без труда оформит заказ, получит всю интересующую его информацию и найдет контактные данные для обратной связи с менеджерами компании.
- Высокое качество цветов и букетов. Компания Flora 2000 работает с лучшими поставщиками срезных цветов. Оформляя заказ, каждый клиент может быть уверен в том, что получит качественный букет из самых свежих цветов.
- Бережная доставка букетов. Можно не волноваться о том, что букет потеряет свой вид в дороге.
Все эти факты дают понять, что у интернет-магазина есть шансы войти в число самых популярных сервисов доставки. Наследуя многолетний опыт украинского цветочного холдинга, Flora 2000 показывает пример качественной работы другим подобным сайтам. Компания рассчитывает на признание российского потребителя и прочное закрепление своих позиций на российском цветочном рынке.
Сайт Flora 2000 на своих страницах представляет ассортимент качественных букетов, как VIP класса, так и букетов, доступных любому потребителю. Основу компании составляет молодой, профессиональный коллектив, который поддерживает на уровне работу сервиса. «Главное правило нашей команды – превысить ожидания клиента, от качества обслуживания и качества наших цветов. Конечно, в нашей работе, как и в любой другой, бывают некоторые трудности. Но, мы стараемся быть максимально полезными для наших клиентов, исправлять свои ошибки, и не повторять их в дальнейшем», - отмечает Дмитрий Стрельчин, заместитель руководителя UFL.