Agoda, ведущая служба бронирования отелей, являющаяся частью Priceline Group (включенной в листинг NASDAQ:PCLN), сегодня объявила о новых предложениях отелей в Париже на время показов прет-а-порте Весна/Лето 2013.
Для любителей моды нет более захватывающего места, чем Париж на время Недели моды. Модели, журналисты и знаменитости, собираются в нескольких классических парижских местах, где наиболее уважаемые мировые дизайнеры представляют свои коллекции для предстоящего весенне-летнего сезона. Среди известных достопримечательностей, часто превращающихся в подиум, можно отметить Большой Дворец, Национальную высшую школу изящных искусств Парижа, а так же несколько мест внутри и вокруг Лувра, включая сад Тюильри.
В этом году показы женского прет-а-порте Весна/Лето 2013 будут проходить со вторника 25 сентября, по среду 3 октября. Эти «готовые к ношению» коллекции одежды устанавливают глобальные тенденции моды на предстоящий год, как в дизайнерских бутиках, так и в универмагах и рыночных лотках по всему миру.
Самые ожидаемые показы всегда представлены большими, знаковыми французскими домами моды: Chanel, Louis Vuitton, Givenchy и Dior. Для осенне-зимнего прет-а-порте коллекции 2012-2013, состоявшегося в январе этого года, дом Chanel преобразовал Большой Дворец в ледяной сказочный мир, в то время как Vuitton трансформировал свой тент в Луврском Кур Карри в античный железнодорожный вокзал.
Международные показы, будучи менее экстравагантными, тем не менее столь же влиятельны. Miu Miu, Elie Saab, Kenzo, Stella McCartney, Vivienne Westwood и другие громкие имена, представляют свои коллекции наряду с менее известными дизайнерами, такими как 31-летний Gareth Pugh и Amaya Arzuaga из Испании.
Хотя многие показы прет-а-порте открыты для общественности, знакомство с парижским стилем не обязательно связано с их посещением. Благодаря притоку специалистов в области моды и стилистов со всего света, просто прогулка по Елисейским Полям или поход по бутикам на Сен-Жермене, уже сами по себе оставляют незабываемые впечатления для любителей моды.
Шоппинг также является важной составляющей Недели моды в Париже. Магазины таких роскошных брендов, как Chloé и Christian Louboutin, обязательны для посещения для всех кто следит за последними тенденциями моды. За антиквариатом, винтажной одеждой и безделушками, лучше всего идти в магазины района Мараис, где можно провести не один и не два часа, а тем кто захочет совместить шоппинг с гастрономическим туризмом – можно направиться в универмаг Ле Бон Марше, на Левом берегу, с множеством ресторанов и модных магазинов под одной крышей.
Чтобы помочь путешественникам получить незабываемые впечатления в Париже в самое модное время, Agoda предлагает специальные предложения на специально отобранные отели Парижа. Это пиковое время для путешествия в мировую столицу моды, поэтому путешественникам, планирующим посетить Париж в течение этого времени, рекомендуется бронировать отель прямо сейчас. Для путешественников, планирующих отпуск Париж позднее в этом году, некоторые из приведенных ниже предложений действуют до середины декабря текущего года. Более подробно на сайте Agoda.