12.09.2012 18:04
Новости.
Просмотров всего: 3540; сегодня: 1.

Рекламные ролики украинских супермаркетов: советы покупателю, новости экономии

Несмотря на то, что Интернет-реклама уверенно набирает обороты, главной рекламной площадкой рекламирования для большинства крупных украинских компаний по-прежнему остается телевидение. И от того, насколько рекламный ролик яркий и запоминающийся, не в последнюю очередь зависит коммерческий успех кампании. Естественно, он должен быть обращен к целевой аудитории и отображать ее потребности. А ключевой потребностью современного украинского посетителя супермаркета является выгодная покупка, о чем и говорят мотивы рекламных кампаний большинства торговых сетей на телевидении.

На примере рекламных роликов торговых сетей «Фуршет», «АТБ» и «ЭКО-маркет» рассмотрим, каким образом ритейлеры заманивают к себе покупателей и какие приемы при этом используют.

Главная идея телевизионных рекламных кампаний всех трех сетей – экономия денег на покупках в том или ином супермаркете. Кадры с акционными товарами с перечеркнутыми ценниками и новой ценой используют все – ничто так не убеждает покупателя сделать покупку, как существенная скидка.

Но не только скидками можно привлечь покупателя: способность рекламных слоганов и запоминающегося видеоряда влиять на подсознание потребителя трудно оспорить.

Супермаркет «Фуршет» в своих рекламных роликах призывает покупателей не ходить в магазин на голодный желудок и смотреть на срок годности продукта, уверяет, что благодаря привлекательной цене на тот или иной товар можно пригласить за новогодний стол гораздо больше гостей или купить пасхальную корзину размером больше, чем изначально планировали. Все действия в ролике происходят на фоне корпоративного красного цвета, и завершается он фирменным слоганом «Фуршет – гарні ціни, як не крути».

Рекламные ролики торговой сети «АТБ» выполнены в стилистике «Новостей экономии», где «репортер» уверяет, что фанатов «АТБ» больше, чем фанатов футбола, а покупатели магазина говорят, что их больше всего привлекает в этом магазине. «Мене в «АТБ» приваблює низька ціна, а тебе?» - спрашивает герой ролика у зрителя, используя интересную игру слов.

Рекламная кампания «ЭКО-маркета» состоит из серии роликов, герои которых, благодаря низким ценам в магазинах этой сети, набивают свой автомобиль пакетами с покупками из «ЭКО-маркета» настолько плотно, что за рулем не хватает места, и набирают огромные горы продуктов, тележку с которыми с трудом можно довезти до кассы. Завершение ролика – традиционный слоган «ЕКО-маркет – економний супермаркет», довольно простой, но хорошо запомнившийся многим украинцам.

Как видно на примере этих роликов, креативные идеи гармонично сосуществуют с традиционными приемами, а телевизионная реклама способна завлечь все больше и больше покупателей в украинские супермаркеты.


Ньюсмейкер: ЭКО-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...