16.09.2012 22:13
Новости.
Просмотров всего: 3095; сегодня: 3.

«Сороконожка» подружилась с фирменной «Антилопой»

Ярким моментом в развитии нового Интернет-портала стало присоединение к нему фирменного магазина «Антилопа», который располагается в ТЦ «Мегаполис» (Екатеринбург). Особенностью состоявшегося партнерства является то, что ранее владелец данной торговой точки не имел опыта сотрудничества с учредителем проекта и узнал о новых возможностях по независимым каналам, что еще раз доказывает успешность «Сороконожки».

Благодаря подключению нового магазина ассортимент Интернет-портала «Сороконожка» вырос более чем на 300 моделей детской обуви ТМ «Антилопа» и это пока не завершится процесс согласования штрих-кодов, после ожидается прибавление еще 600. В целом автоматизация магазина и выгрузка его ассортимента на сайт заняла не более 3 дней. Результат не заставил себя долго ждать. С первых дней подключения начались продажи и на сегодняшний день уже два пользователя «Сороконожки» сделали заказы в фирменном магазине «Антилопа» (ТЦ «Мегаполис»).

«О новом проекте узнал от специалиста, который занимается настройкой программы 1С в моем магазине. Обувной портал «Сороконожка» мне сразу понравился. Во-первых, потому что это Интернет-проект, во-вторых, за прекрасную организацию сайта. Я взглянул на него как обычный покупатель, попробовав найти определенную модель детской обуви. Результаты поиска не разочаровали, а весь процесс занял минимум времени. Все просто, удобно и доступно. Похоже на Яндекс Маркет, только специализировано на обуви. Поскольку у моего магазина нет своего Интернет-представительства, решил безоговорочно участвовать в данном проекте, тем более что это особо ничем не обязывает. Дополнительно порадовало, что при отправке покупателем заказа в мой магазин, «Сороконожка» сразу отправляет SMS-сообщение», - сообщил управляющий ФМ «Антилопа» Евгений Килинин.

Напомним, что Интернет-портал «Сороконожка» создан в рамках развития одноименной сети фирменных магазинов, целью которой стало объединение небольших торговых точек под общим брендом. Весной 2012 была запущена первая рекламная кампания, благодаря которой жители Екатеринбурга узнали о появлении новой сети, а открытие сайта расширило аудиторию проекта до всей России и даже зарубежья. Теперь основное продвижение сосредоточено в сети Интернет. Ежедневно «Сороконожку» посещает уже более 100 пользователей, часть из которых с удовольствием совершает покупки, забирая приобретенную детскую обувь самостоятельно или пользуясь сервисом по доставке на дом.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...