25 сентября 2012 уже в седьмой раз FMCG Industry Forum 2012 соберет самое большое количество ритейлеров, поставщиков и дистрибуторов товаров повседневного спроса Украины.
FMCG Industry Forum является единственной элитной бизнес-площадкой в Украине, предоставляющей уникальную возможность встретиться всем игрокам отрасли, чтобы обсудить текущую ситуацию в секторе, наладить полезные бизнес-связи и заключить выгодные контракты в рамках Биржи Контрактов.
Организаторы* форума объявили об эксклюзивности формата мероприятия и высоком профессиональном уровне состава спикеров и экспертов.
Первая часть форума посвящена докладам от консалтинговых компании и лидеров рынка, которые дадут ответы на актуальные вопросы. В какие инструменты роста продаж инвестировать сегодня? Как находить компромиссы поставщикам и ритейлерами? Как увеличить прибыль?
Компания Nielsen предоставит аудитории исследование о тенденциях потребления FMCG товаров в Украине, о влиянии глобальных экономических факторов на потребительский рынок Украины в 2012 году, об изменении структура потребления.
Наталья Кравец, Директор департамента торговой недвижимости Colliers International Ukraine, продолжит эту тему обзором развития рынка продуктового ритейла в Украине, анализируя динамику открытия продуктового ритейла в Украине в 2012-2013 гг., и рассматривая уровень привлекательности украинского рынка для международных фуд ритейл-операторов.
В рамках этой секции будет рассмотрен вопрос антимонопольного регулирования соглашений в дистрибуции. Алексей Кот, Управляющий партнер, к.ю.н. ЮФ «Антика», предоставит вниманию участников примеры основных способов минимизации рисков в сфере защиты экономической конкуренции.
Практические кейсы о развитии системы продаж от лидеров рынка розницы будут представлены производителям и дистрибуторам FMCG-сектора, которые освещают актуальные операционные вопросы, касающиеся маркетинга, продаж, дистрибуции, инвестиций.
Назар Германюк, Исполнительный Директор, Кимберли Кларк Украина (Koteks, Kleenex, Huggies etc.), расскажет, в какие инструменты роста продаж готовы инвестировать производители, и какие методы стимулирования продаж наиболее эффективны в условиях кризиса.
Александр Махорт (Менеджер по работе с международными клиентами в СК Джонсон) раскроет тему об инструментах повышения уровня эффективности дистрибуции и будущем дистрибуторов в цепи товаропоставок.
Тема «Инновационные решения в цепочке товаропоставок, позволяющие повысить уровень продаж и сократить издержки» будет подготовлена для профессиональной аудитории Людмилой Москаль (Менеджер по работе с ключевыми клиентами компании, Comarch).
Актуальную тему бизнес аналитики QlikView с анализом первичных и вторичных продаж подготовит представитель компании RBC Group.
Вячеслав Кохляков, Адвокат, партнер Адвокатской фирмы «Династия», сосредоточит внимание игроков рынка на юридических последствиях продажи контрафактных товаров
в торговых сетях. Он предоставит понятие контрафактных товаров и их видов, а также методы борьбы с товарами такого характера.
Эпицентром активности участников и экспертом объявлены дебаты на тему: «Сотрудничество между службами закупок ритейлера и продаж поставщика», в которых специалисты определят лучшие способы находить компромиссы.
В заключение FMCG Industry Forum 2012 будет организована Биржа Контрактов – это уникальный формат встреч, во время которых поставщики FMCG товаров смогут провести переговоры относительно поставок своей продукции с представителями национальных и региональных розничных сетей Украины. Участники также получат прекрасную возможность провести ознакомительную встречу и договориться о производстве продукции под собственной торговой маркой розничных сетей с руководителями направления по развитию Private Label. Переговоры пройдут по персональному плану встреч, предоставленному организаторами каждому участнику.
Детальная информация на сайте: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/218.
Специализированный партнер мероприятия: компания «Comarch».
Партнеры: компании «Династия», «Антика», «iVOX», «RBC Group».
Информационную поддержку форума оказывают телеканалы «Бизнес», «Первый Деловой», ЕВА, информационное агентство All Retail, студия исследования розницы RetailStudio, журналы «Дистрибуция и логистика», «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», «Акциз», «Брутто, «Мир продуктов», «Мир упаковки», «Комп&ньон», порталы B2Blogger.com, Rabota.ua.
Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point