Корпорация NCR планирует установить 10 000 терминалов самообслуживания в более чем 1 200 торговых центрах Walmart
Терминалы самообслуживания повышают качество обслуживания посетителей торговых центров Walmart и предоставляют им свободу выбора того, как совершать покупки
Дулут, (шт. Джорджия), 1 ноября 2012 г. — Корпорация NCR (NYSE: NCR), мировой лидер в технологиях самообслуживания, объявляет об увеличении количества терминалов самообслуживания в торговых центрах Walmart. В частности, NCR планирует установить 10 000 терминалов самообслуживания в более чем 1 200 торговых центрах Walmart в США в течение 2013 г. Финансовая составляющая сделки не разглашается.
«Покупатели и ритейлеры осознают преимущества терминалов самообслуживания в плане скорости и удобства использования. Покупатели хотят видеть эти технологии и в других сегментах розничной торговли», — говорит Скотт Кингсфилд (Scott Kingsfield), старший вице-президент и руководитель направления решений для розничной торговли NCR.
Сегодня посетители магазинов Walmart по всей стране еженедельно совершают миллионы покупок с помощью терминалов самообслуживания от NCR. Все больше покупателей хотят иметь возможность самостоятельно выбирать порядок и способ обслуживания. В этой связи расширение инфраструктуры самообслуживания в магазинах Walmart вполне закономерно: это позволит предложить покупателям более разнообразное и качественное обслуживание.
«Наши клиенты совершают покупки не так, как раньше, и мы стремимся использовать инновационные технологии, такие как терминалы самообслуживания, для того чтобы в полной мере соответствовать их потребностям, — говорит Джефф МакАллистер (Jeff McAllister), старший вице-президент по инновациям, Walmart U.S. — Возможности самообслуживания, доступные в наших магазинах, обеспечивают нам уникальные конкурентные преимущества, позволяя быстрее, проще и удобнее обслуживать покупателей».
Подразделение NCR Human Factors Engineering предлагает услуги по разработке интерфейса пользователя, конфигурированию, определению оптимального размещения и внедрению лучших методик, позволяющие сделать работу с терминалами самообслуживания максимально простой и удобной. Кроме того, для обеспечения максимальной доступности терминалов самообслуживания NCR будет осуществлять регулярную техподдержку этих систем, размещенных в торговых центрах Walmart и Sam’s Club по всей стране.
Согласно результатам недавно проведенного независимого исследования рынка*, 64% покупателей в продуктовых магазинах, оснащенных терминалами самообслуживания, и 44% покупателей, оформляющих покупки через традиционные кассы, считают, что системы самообслуживания способны помочь улучшить качество обслуживания.
Согласно результатам того же исследования, 70 процентов покупателей, которые пользуются терминалами самообслуживания, и около половины тех, кто предпочитает оплачивать покупки через традиционные кассы, хотели бы видеть терминалы самообслуживания в таких торговых центрах, как Walmart.
Покупателям требуется возможность удобного совершения покупок. Корпорация NCR помогает своим заказчикам во многих отраслях, включая розничную торговлю, финансовые услуги, туристический и гостиничный бизнес, в повышении качества обслуживания их покупателей и клиентов. Корпорация NCR предоставляет инновационные технологии для взаимодействия организаций и их клиентов, которые обеспечивают возможность выполнения до 300 миллионов операций каждый день.
* Исследования проведены независимыми специалистами в период с января по май в продовольственных магазинах США на Северо-востоке и Среднем западе страны. 400 респондентов были опрошены сразу после совершения ими покупок, при этом половина опрошенных оплачивали покупки через терминалы самообслуживания, а другие покупатели совершали покупки через традиционные кассы. Для получения дополнительной информации об исследовании перейдите по этой ссылке.
О корпорации NCR
Корпорация NCR (NYSE: NCR) — ведущий разработчик передовых технологических решений для оптимизации взаимодействия бизнеса с окружающим миром. Системы самообслуживания, полуавтоматические системы и сопутствующие услуги NCR пользуются популярностью в сферах розничной торговли, финансов, пассажирских перевозок, здравоохранения, развлечений, гостиничных услуг, а также в игорном бизнесе и в государственных учреждениях более 100 стран мира. Штаб-квартира NCR (www.ncr.com) расположена в г. Дулут, шт. Джорджия, США. NCR является товарным знаком корпорации NCR в США и других странах.
О розничной сети Walmart
Wal-Mart Stores, Inc. (NYSE: WMT) — крупнейшая розничная сеть, которая помогает людям во всем мире экономить деньги и жить лучше. Walmart предоставляет возможность совершать покупки в розничных магазинах, через Интернет или с помощью мобильных устройств. Каждую неделю более чем 200 миллионов покупателей посещают магазины сети (всего 10 300 магазинов в 27 странах мира) и совершают покупки через Интернет на веб-сайтах в 10 странах мира. Объем продаж компании за 2012-й финансовый год составил около 444 миллиардов долларов. В сети Walmart работают более 2 миллионов сотрудников по всему миру. Walmart является лидером в области устойчивого развития, филантропической деятельности и трудоустройства. Дополнительная информация о сети Walmart доступна на сайте http://corporate.walmart.com, на странице Facebook (Запрещенная в РФ организация) http://facebook (Запрещенная в РФ организация).com/walmart и в сети микроблогов Twitter http://twitter.com/walmartnewsroom. Покупки в Интернете можно совершать на сайтах http://www.walmart.com и http://www.samsclub.com.
# # #
Twitter: @NCRCorporation, @careersatncr
Facebook (Запрещенная в РФ организация): http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/ncrcorp
LinkedIn: http://linkd.in/ncrgroup
YouTube: www.youtube.com/user/ncrcorporation
NCR является товарным знаком корпорации NCR в США и в других странах.