В популярном супермаркете 7-Eleven, расположенном в городе Санта Клара, штат Калифорния, установлена цифровая система видеонаблюдения "Видео 7", разработанная компанией ITV. Супермаркет расположен на пересечении шоссе, соединяющих Силиконовую долину с остальными частями Района Залива. Инсталляция была проведена компанией Snow Owl - партнером ITV в Сан-Франциско.
До установки системы видеонаблюдения администрация магазина не раз сталкивалась с проблемами текучки кадров, нехватки товаров, неэффективного распределения нагрузки между работниками. Сегодня 7-Eleven - это сеть супермаркетов, охватывающая около 27 000 торговых точек по всему миру. Тот факт, что магазин открыт круглосуточно, усложнял задачу организации видеоконтроля. Администрации супермаркета требовалась система, которая позволила бы отслеживать повседневную деятельность магазина и повысить эффективность работы менеджеров. Старая система видеонаблюдения, включавшая в себе единственную камеру, направленную на входную зону, и записывающий видеомагнитофон, оказалась, просто-напросто, недостаточной.
Для решения поставленных задач была предложена цифровая система видеоконтроля "Видео 7" с возможностью удаленного мониторинга и доступом к списку записей. Четыре камеры, установленные в проходах торгового зала, кассовой зоне и административном офисе, позволили осуществлять полный контроль над всеми действиями сотрудников и покупателей. Важно, что некоторые особенности системы "Видео 7" играют значительную роль в этом проекте:
Детектор движения позволил управлению не тратить время на просмотр ненужной информации, а, наоборот, сфокусировать внимание на важных моментах, особенно в ночные часы.
Интеграция кассового аппарата с системой "Видео 7" дала возможность объединить все чеки с удобным инструментом быстрого поиска по видеоархиву. Теперь администрация магазина может выявлять и предотвращать ошибки и махинации кассиров, решать возникающие вопросы с подозрительными операциями на кассе, проводить ревизии.
Возможность дистанционного мониторинга позволила администрации магазина вести наблюдение за качеством обслуживания, дисциплиной и продажами из любых удаленных точек.
По мнению администрации магазина, система превзошла все ее ожидания и стала важнейшим элементом управления. Внедренная в магазине система видеоконтроля внесла неоценимый вклад в организацию его работы.