23.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4103; сегодня: 3.

«Выиграй MINI» в Торговом Центре Lotte Plaza

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» с 15 сентября 2008 года стартовала рекламная кампания Торгового Центра класса люкс LOTTE PLAZA, включающая в себя несколько активностей:

- размещение наружной рекламы по Москве;

- проведение стимулирующей лотереи «Выиграй MINI»;

- проведение промо-акций на улицах Москвы.

Сроки проведение кампании - 1 месяца: с 15 сентября по 15 октября.

Наружная реклама

В рамках проводимой кампании в центральной части столицы, на Садовом кольце, а также основных трассах города установлены 15 транспарантов-перетяжек.

Перетяжки являются самым наглядным средством донесения информации до посетителей торгового центра «Лотте Плаза», т.к. размещаются непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов.

Стимулирующая лотерея «Выиграй MINI в Lotte Plaza»

Проводится Рекламной Группой « М-Лайнер» с целью популяризации Торгового Центра Lotte Plaza и стимулирования сбыта продукции в магазинах торгового центра.

Оператором стимулирующей лотереи также является РГ «М-Лайнер». Сотрудники обеспечивают прохождение стимулирующей лотереи на территории Москвы, информационную поддержку лотереи, регистрацию лотереи в Государственных органах, организуют розыгрыш, обеспечивают предоставление призов победителям в установленном количестве.

В лотерее участвуют гости «Lotte Plaza», совершившие покупки на сумму от 3 000 руб.

Всего предполагается 25 победителей. Призовой фонд лотереи: кожаные сумки, кошельки, брелки, часы, браслеты Coccinelle, Lovecat, Ipod-Touch, подарочные корзины от «Азбуки Вкуса», подарочный сертификат от CROCUS, предметы интерьера от Maison De Famille, а также главный приз – автомобиль марки MINI-One.

Промо-акции на улицах Москвы

Главной задачей промо-акции является информирование людей на центральных улицах Москвы об акции «Выиграй MINI», с помощью раздачи информационных листовок.

Цель рекламной кампании заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений привлечь покупателей в Торговый Центр и повысить узнаваемость «Lotte Plaza» среди потенциальных клиентов.

Состав творческой команды:

Директор BTL отдела – Бавченков Данила

Исполнительный директор BTL отдела – Ивачкина Наталья

Ассистент отдела по работе с клиентами – Тян Юлиана

Менеджер BTL отдела – Жолобова Инга

Копирайтер – Грищенков Георгий

Арт-директор – Кушнир Ярослав

Дизайнер – Овчаренко Александр

О компании:

Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.

О компании LOTTE

Lotte Group - крупный южнокорейский конгломерат, основанный в 1948 году южнокорейским бизнесменом: господином Шин Гёк-Хо, проживавшим в Японии. В основе деятельности Компании - 3 принципа: забота об интересах и вкусах потребителей, постоянный поиск уникальных идей, стремление к высочайшему качеству во всех аспектах бизнеса. В настоящее время, бизнес холдинга затрагивает такие области, как дистрибуцией модной одежды, производство кондитерских изделий и напитков, финансы, строительство, недвижимость, тяжелая химическая промышленность, гостиничный бизнес, ритейл, электроника, IT, издательская деятельность,развлечения и др., и объединяющий более чем 50 дочерних предприятий и 30 000 сотрудников. Успех Компании связан с философией Компании: Высококачественные продукты из высококачественных ингредиентов мы производим с любовью.


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...