Сегодня экономический кризис постепенно добрался и до России. Можно констатировать, что кризис коснулся не только крупных компаний, банков и олигархов, но и обычных граждан, которые на фоне кризиса испытывают значительные психологические переживания.
Компания ТелеГород (Интернет-магазин портативной техники www.TeleGorod.ru) всегда стремилась к повышению доверия к покупкам через Интернет-магазины, а также быстро подстраивалась под изменчивую ситуацию на Российском потребительском рынке. В понедельник руководство компании приняло решение о формировании антикризисного пакета для своих покупателей. При покупке любого товара в Интернет-магазине ТелеГород с 31 октября по 7 ноября курьер привозит клиенту на выбор макароны, соль или сухари. “Главная цель акции повысить настроение и поднять боевой дух наших покупателей”, - заявил Генеральный директор компании Егор Ногтев. По мнению руководства компании ТелеГород кризис обязательно проходит, а вот нервы покупателей восстанавливаются не полностью. В этом смысле ТелеГород призывает всех участников рынка взбадривать клиентов юмором, подарками, скидками, - в общем, кто чем может".