26.11.2012 13:54
Новости.
Просмотров всего: 3343; сегодня: 2.

«ПластФактор» запустил новую дилерскую политику

В наше время, время бизнеса и конкуренции, мы предоставляем нашим партнёрам возможность получить высокую прибыль и занять высокие позиции на рынке напольных покрытий. Качество и уникальность нашей продукции помогут Вам удовлетворить запросы Ваших клиентов. Работа с модульными напольными покрытиями из ПВХ от компании «ПластФактор» открывает широкие возможности для поставщиков отделочных материалов. О преимуществах новой дилерской политики ООО «ПластФактор» рассказал менеджер отдела по работе с дилерами Антон Обоев.

-Антон, расскажите, как стать дилером Вашей компании?

Для того, чтобы стать нашим дилером, нужно заполнить анкету претендента на нашем официальном сайте. После рассмотрения такой анкеты, мы принимаем решение о присвоении статуса «Дилера». Если решение положительное, партнёр изучает дилерскую политику нашей компании и подписывает соответствующий договор.

-Кто может стать дилером?

Мы не предъявляем жёстких требований к компаниям, которые хотят с нами сотрудничать. Но есть несколько условий для приобретения статуса. Дилером нашей компании может стать только экономически самостоятельное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Приоритет получения желаемого статуса имеет наш торговый партнёр, с которым мы успешно проработали не менее одного квартала.

-Какие цены Вы предлагаете своим дилерам?

Мы предлагаем нашим дилерам особые цены на товар, чтобы они могли уверенно себя чувствовать на рынке, не просто быть конкурентоспособными, но ещё и зарабатывать на продукте вместе с нами. Все цены оговариваются. Подписывается договор.

-Антон, существует ли для дилера минимальный план закупок Вашей продукции?

План закупок оговаривается и подписывается с каждым дилером индивидуально в зависимости от территории, на которую дилер имеет эксклюзивные права поставок. План реальный, нет завышенных цифр. Мы знаем, что наши партнёры, как и мы, заинтересованы в продажах производимой нами продукции, поэтому не видим смысла ставить какие-то определённые рамки. Сегодня дилер может закупить меньше покрытий, завтра — больше. Плодотворное сотрудничество не ограничивается одним днём.

-Скажите, необходимо ли работать по всему спектру поставляемых Вами напольных покрытий или возможно закупать только определённую серию?

У наших дилеров должны быть образцы и информация о всех видах производимых нами напольных покрытий, чтобы он мог довести весь спектр до своих клиентов. А заказывать он может, что угодно и сколько угодно в соответствии с пожеланиями своих клиентов.

-Может ли дилер, работая с Вами, закупать аналогичную продукцию у других компаний, в том числе Ваших конкурентов?

Конечно же нет. Если речь идёт о дилерских взаимоотношениях, то мы оказываем максимальную поддержку своим дилерам для развития в их регионах. В свою очередь, дилер не должен развивать аналогичную продукцию конкурентов. Речь идёт о двухсторонних взаимовыгодных отношениях.

-Расскажите, в чём преимущества Вашей продукции перед конкурентными товарами?

Основные преимущества наших покрытий — это прочность, износостойкость и лёгкий монтаж. Мы производим качественную продукцию, которая служит долгие годы. Безусловно, это доказывает тот факт, что мы даём гарантию на каждое производимое нами покрытие. Также следует отметить, что мы, как производитель, можем гарантировать минимальный срок поставки напольного покрытия в любых запрашиваемых объёмах. Ещё можно сказать, что наш продукт доступен всем регионам страны, так как торговые компании по всей России нам доверяют и в каждом регионе есть наши представители и партнёры.

-Как Вы знакомите дилера с продукцией Вашей компании?

Наши высококвалифицированные и опытные специалисты осуществляют подробные консультации сотрудников дилера с помощью современных средств коммуникации, по телефону, скайпу. Так же мы всегда рады пригласить представителей дилера в наш уютный офис для проведения презентации. Специалисты готовы ответить на все вопросы, от технических данных продукта до советов по монтажу.

-Антон, какую поддержку Вы оказываете своим дилерам?

Помимо консультаций мы оказываем рекламную поддержку дилерам. Размещаем контактную информацию о дилерах на нашем официальном сайте. Так же мы гарантируем переадресацию всех входящих запросов с территории дилера. Мы готовы предоставить фотографии товара, тексты для интернет-продвижения, видео-ролики, электронные версии каталогов для рассылок, а также отзывы покупателей и фотоотчёты с выполненных проектов.

-Как Вы закрепляете отношения с дилерами?

Основным документом отношений с дилером является договор о сотрудничестве. Помимо договора, наша компания предоставляет своим партнёрам «Свидетельство Регионального Дилера». Ну и, конечно, отношения с дилерами укрепляются с каждой успешно выполненной нами поставкой.

-Какую выгоду получают дилеры, работая с Вашей компанией?

Наши дилеры получают возможность развиваться и укрепляться на рынке, соответственно зарабатывая при этом. Также они получают возможность расширить свою клиентскую базу за счёт нашей рекламной поддержки. Помимо вышеперечисленных возможностей, мы рады предложить нашим дилерам честные и прозрачные отношения.

Беседу вела Юлия Музыка


Ньюсмейкер: ПластФактор — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...