Международный производитель климатической техники Neoclima объявил о завершившемся ребрендинге. Решение о проведении ребрендинга было обусловлено готовностью производителя соответствовать самым высоким требованиям своих покупателей, существенному развитию ассортимента и огромной работе по выведению на рынок новых востребованных продуктов. В рамках этого события был разработан новый логотип и создан новый облик бренда. Логотип стал более ярким, красочным, близким к природе. Фирменные цвета изменились на зеленый и черный. Выбран современный лаконичный шрифт, заданы четкие образы продуктовых направлений.
Изменения в визуальной коммуникации бренда Neoclima хорошо отражают миссию бренда – сделать жизнь людей лучше, создавая максимально комфортную среду обитания. Это нашло отражение и в изменившемся слогане Neoclima - «Новый климат вашей жизни».
Полная цветовая гамма нового стиля Neoclima подобрана из прекрасно гармонирующих мягких, но в тоже время ярких цветов, символизирующих собой как основные ценности бренда – открытость, стремление к развитию, дружественность, заботу о людях и окружающей среде, так и заданные направления развития.