Первый специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга и трейд-маркетинга в России Merchandising.ru опубликовал исследование мерчандайзинговых агентств. В ходе онлайн-опроса портал выяснил, какие профильные компании наиболее отвечают требованиям заказчиков, имеют хорошие отзывы и репутацию на рынке.
«Данным исследованием проект Merchandising.ru хотел показать участникам рынка объективное положение дел в отрасли, чтобы любой клиент мог гарантированно получить качественный сервис и самую профессиональную помощь», - подчеркнул шеф-редактор портала Владимир Тихоненков.
«Подобные исследования проводят многие профессиональные ассоциации. Но исследование рынка мерчандайзинговых услуг никто еще не проводил. Хотелось бы надеяться, что подобные инициативы Merchandising.ru станут регулярными. Тренд большинства производителей - переход от работы со штатными мерчандайзерами на покупку мерчандайзинговых услуг у агентств. И данный обзор дает отличную стартовую точку для проведения тендера», – прокомментировал результаты исследования эксперт портала Дмитрий Леонов, заместитель Председателя Правления Союза производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз".
В интерактивном анкетировании приняли участие сотрудники крупнейших компаний-рекламодателей, отвечающие за выбор подрядчиков по мерчандайзингу. Результаты исследования уже доступны на сайте Merchandising.ru.
Merchandising.ru – первый специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга в России. Цель проекта – создание единого информационного пространства для профессионалов в сфере мерчандайзинга и трейд-маркетинга.