08.02.2013 11:27
Консультации.
Просмотров всего: 3468; сегодня: 1.

Otto Group Russia и «1С-Битрикс»: интернет-магазины «под ключ» для традиционных брендов

Мировой лидер в области дистанционной торговли и электронной коммерции Otto Group Russia и ведущий разработчик систем управления сайтами компания «1С-Битрикс» заключили партнерское соглашение, в рамках которого дочернее подразделение Otto Group - eTraction будет создавать интернет-магазины для традиционных ритейлеров на платформе «1С-Битрикс».

Специалисты eTraction используют для создания интернет-магазинов последнюю версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» в редакции «Бизнес» и «Веб-кластер». Платформа предоставляет максимум возможностей для полноценного функционирования интернет-магазина, обеспечивая простое управление сайтом, автоматизацию обработки заказов, интеграцию с «1С», возможность создания каталогов на неограниченное количество товаров, безопасность, поддержку «облачных» хранилищ и мобильной версии сайта.

Стоимость готового интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» от компании eTraction - проектирование, дизайн и разработка - составит 500000 руб. При создании интернет-магазина «под ключ» Otto Group Russia дополнительно предлагает заказчикам логистическую и маркетинговую поддержку, а также обработку заказов. Таким образом, владельцы традиционных магазинов смогут либо самостоятельно развивать свой проект, созданный компаний eTraction, либо воспользоваться экспертными услугами Otto Group, экономя свои ресурсы и контролируя финансовые затраты на развитие бизнеса.

На платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» уже успешно работают интернет-магазины «Эльдорадо», «МТС», Sapato, «Связной», Savage, Mr. Doors и многие другие.

«Развитие фулфилмента (fulfilment) в России и появление таких предложений говорит о взрослении российского рынка. Компания «1С-Битрикс» уделяет большое внимание направлению e-Commerce в своих решениях, особенно продуктивным в этом плане был 2012 год: одним из основных изменений в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» стало усиление модуля «Интернет-магазин». Нам приятно, что Otto Group Russia для реализации такого масштабного проекта выбрала платформу «1С-Битрикс», - говорит Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс».

«Электронная коммерция развивается сегодня стремительными темпами. В 2013 году мы ожидаем выхода на рынок электронной коммерции крупных международных и локальных игроков. И всем требуется надежная и стабильная платформа. Технологическое решение «1С-Битрикс» позволяет нам создавать интернет-магазины для своих клиентов в кратчайшие сроки и с минимальными затратами», - говорит Евгений Щепелин, руководитель проекта eTraction.

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Разработчик облачного сервиса «Битрикс24». Программные продукты «1С-Битрикс» – профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами. бщее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превышает 70 000. «1С-Битрикс» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 8000 веб-студий и веб-интеграторов.

Otto Group (etraction.ru) - мировой лидер в области дистанционной торговли и электронной коммерции с более чем 60-тилетней историей. Компания представлена в 20 странах мира и насчитывает свыше 53000 сотрудников. В России Otto Group работает с 1990 года. В настоящее время в команде Otto Group Russia более 2000 человек. Otto Group Russia включает в себя компании ООО "ДИРЕКТ КАТАЛОГС СЕРВИС" (OTTO, Witt, bonprix, LASCANA), NADOM Group, Quelle Russia, а также логистические и фулфилмент компании ДКС, "БИЗНЕС СЕРВИС" и "Промопост", находящиеся в Твери. Объем продаж Otto Group Russia превышает 500 млн евро в год, доля онлайн-продаж - более 50%.


Ньюсмейкер: 1С-Битрикс — 157 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...