МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, впервые проводит МЕТРО конференцию «МЕТРОПОЛИЯ» для ключевых клиентов компании – профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы. МЕТРО конференция «МЕТРОПОЛИЯ» – это череда из 8-ми локальных мероприятий, которые будут проходить с 18 февраля 2013 по 30 апреля 2013 года в семи региональных центрах страны: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону.
18-19 февраля и 20-21 февраля состоялись 2 этапа МЕТРО конференции в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».
«Ежегодно с 2011 года МЕТРО Кэш энд Керри проводит собственную выставку METRO EXPO, на которой представляет лучшие предложения и готовые решения в части ассортимента и услуг для профессиональных клиентов HORECA сегмента, торговли малых форматов, представителей малого и среднего бизнеса», – сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «В этом году компания применяет новый подход: мы приглашаем более 11 000 наших топ-клиентов приобрести новые знания и опыт, которые помогут в ведении их собственного бизнеса – наши гости смогут погрузиться в удивительную атмосферу бизнес-игры, разработанную специально для METRO Конференции, посетить тренинги и семинары, получить индивидуальные консультации у профессионалов различного профиля».
МЕТРО Конференция «МЕТРОПОЛИЯ» носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения.
Уникальным элементом Конференции является бизнес-игра «МЕТРОПОЛИЯ», разработанная эксклюзивно для МЕТРО Конференции, в рамках которой каждый участник сможет создать собственный бизнес-проект с нуля, а также подчерпнуть новые знания и опыт в диалоге с другими участниками игры и бизнес-экспертами.
В рамках Конференции МЕТРО Кэш энд Керри предлагает участникам программу тренингов, нацеленных на углубление бизнес-навыков и знакомство с последними тенденциями и направлениями в профессиональной сфере: это тренинги и семинары по 18 направлениям, таким как бизнес планирование, стресс менеджмент, управление кадрами в HORECA секторе, мотивация персонала, лидерская программа, оптимизация расходов и многие другие. Модераторами семинаров выступают профессиональные тренеры, известные в России и за рубежом. Также в программу конференции входят семинары по бизнес продуктам МЕТРО Кэш энд Керри, представляющим готовые решения для профессиональных клиентов и ориентированные на развитие их бизнеса: собственные торговые марки, программа поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли», франчайзинговый проект «Фасоль».
В рамках индивидуальных консультаций клиенты могут затронуть интересующие их темы по разным направлениям (бухгалтерия, юридические вопросы и др), и задать свои вопросы 20-ти консультантам из 10-ти компаний, российских и международных, лидирующих в своем сегменте.
Каждый участник Конференции, имеет возможность заранее сформировать свое индивидуальное расписание на сайте www.metro-conference.ru, выбрав семинары и консультации, основываясь на собственных предпочтениях и потребностях своего бизнеса.
«Конференция позволит ведущим игрокам рынка встретиться на одной площадке, обменяться мнениями и опытом, узнать последние тенденции развития бизнеса на увлекательных тренингах, воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от поставщиков», - говорит Питер Бооне.
МЕТРО Конференция «МЕТРОПОЛИЯ» в цифрах:
• 11 000 клиентов-участников из Москвы и регионов
• 7 городов проведения
• 3 500 эксклюзивных предложений, доступных только в рамках Конференции
• 10 000 кв м – общая площадь мероприятия
• 18 тем семинаров, 10 направлений индивидуальных консультаций и 1 бизнес-игра
• 30 стендов федеральных поставщиков + 10 стендов локальных поставщиков
• 5 стендов, посвященных главным компетенциям МЕТРО Кэш энд Керри
Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:
METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2012 году объем продаж компании достиг около 32 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: