21.02.2013 17:53
Новости.
Просмотров всего: 6348; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри проводит первую МЕТРОконференцию «Метрополия 2013»

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, впервые проводит МЕТРО конференцию «МЕТРОПОЛИЯ» для ключевых клиентов компании – профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы. МЕТРО конференция «МЕТРОПОЛИЯ» – это череда из 8-ми локальных мероприятий, которые будут проходить с 18 февраля 2013 по 30 апреля 2013 года в семи региональных центрах страны: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону.

18-19 февраля и 20-21 февраля состоялись 2 этапа МЕТРО конференции в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».

«Ежегодно с 2011 года МЕТРО Кэш энд Керри проводит собственную выставку METRO EXPO, на которой представляет лучшие предложения и готовые решения в части ассортимента и услуг для профессиональных клиентов HORECA сегмента, торговли малых форматов, представителей малого и среднего бизнеса», – сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «В этом году компания применяет новый подход: мы приглашаем более 11 000 наших топ-клиентов приобрести новые знания и опыт, которые помогут в ведении их собственного бизнеса – наши гости смогут погрузиться в удивительную атмосферу бизнес-игры, разработанную специально для METRO Конференции, посетить тренинги и семинары, получить индивидуальные консультации у профессионалов различного профиля».

МЕТРО Конференция «МЕТРОПОЛИЯ» носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения.

Уникальным элементом Конференции является бизнес-игра «МЕТРОПОЛИЯ», разработанная эксклюзивно для МЕТРО Конференции, в рамках которой каждый участник сможет создать собственный бизнес-проект с нуля, а также подчерпнуть новые знания и опыт в диалоге с другими участниками игры и бизнес-экспертами.

В рамках Конференции МЕТРО Кэш энд Керри предлагает участникам программу тренингов, нацеленных на углубление бизнес-навыков и знакомство с последними тенденциями и направлениями в профессиональной сфере: это тренинги и семинары по 18 направлениям, таким как бизнес планирование, стресс менеджмент, управление кадрами в HORECA секторе, мотивация персонала, лидерская программа, оптимизация расходов и многие другие. Модераторами семинаров выступают профессиональные тренеры, известные в России и за рубежом. Также в программу конференции входят семинары по бизнес продуктам МЕТРО Кэш энд Керри, представляющим готовые решения для профессиональных клиентов и ориентированные на развитие их бизнеса: собственные торговые марки, программа поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли», франчайзинговый проект «Фасоль».

В рамках индивидуальных консультаций клиенты могут затронуть интересующие их темы по разным направлениям (бухгалтерия, юридические вопросы и др), и задать свои вопросы 20-ти консультантам из 10-ти компаний, российских и международных, лидирующих в своем сегменте.

Каждый участник Конференции, имеет возможность заранее сформировать свое индивидуальное расписание на сайте www.metro-conference.ru, выбрав семинары и консультации, основываясь на собственных предпочтениях и потребностях своего бизнеса.

«Конференция позволит ведущим игрокам рынка встретиться на одной площадке, обменяться мнениями и опытом, узнать последние тенденции развития бизнеса на увлекательных тренингах, воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от поставщиков», - говорит Питер Бооне.

МЕТРО Конференция «МЕТРОПОЛИЯ» в цифрах:

• 11 000 клиентов-участников из Москвы и регионов

• 7 городов проведения

• 3 500 эксклюзивных предложений, доступных только в рамках Конференции

• 10 000 кв м – общая площадь мероприятия

• 18 тем семинаров, 10 направлений индивидуальных консультаций и 1 бизнес-игра

• 30 стендов федеральных поставщиков + 10 стендов локальных поставщиков

• 5 стендов, посвященных главным компетенциям МЕТРО Кэш энд Керри

Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:

METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2012 году объем продаж компании достиг около 32 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация:

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...