26.02.2013 11:21
Новости.
Просмотров всего: 5811; сегодня: 1.

Группа Optima берет на аутсорсинг ИТ-инфраструктуру сети магазинов «Техносила»

Группа Optima сообщает об успешном старте проекта по ИТ-аутсорсингу технической поддержки сети магазинов «Техносила» — одного из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. Исполнителем проекта является Optima Services — структурное подразделение Группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Согласно условиям договора, Optima Services предоставляет комплексную техническую поддержку более 2500 пользователей и около 40000 единиц оборудования заказчика в 97 магазинах «Техносила», расположенных в 55 городах РФ. Проект завершится в январе 2015 года.

Отметим, что до подписания контракта с Optima Services компания «Техносила» использовала штат собственных специалистов для оказания услуг сервисной поддержки всех магазинов сети. Но с ростом конкуренции на рынке розничной торговли бытовой техникой выросла необходимость в экономии затрат. Тогда руководством компании было принято решение о необходимости сокращения расходов на эксплуатацию ИТ. Одним из средств, позволяющих достичь этой цели, является ИТ-аутсорсинг технической поддержки. Компания «Техносила» провела конкурс на перевод своих ИТ-специалистов в аутсорсинговую компанию, что позволило бы, во-первых, сократить прямые расходы на ИТ-персонал, а во-вторых, сохранить ключевых ИТ-специалистов на местах. Победителем данного конкурса стала Optima Services, которая имеет большой опыт ведения аутсорсинговых проектов в ритейле.

«Основная задача данного проекта — осуществить плавный перевод компании«Техносила» на модель ИТ-аутсорсинга с экономической эффективностью более чем 15% от текущего уровня прямых операционных затрат заказчика, — комментирует новость директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов.— Разумеется, при этом бизнес-процессы заказчика не должны пострадать, а условия труда сотрудников не должны ухудшаться. Вдобавок, важным условием успешного исполнения контракта является постоянно растущий индекс KPI уровня сервиса. Контракт разделен на временные этапы, каждый из которых отвечает собственным требованиям к KPI. От этапа к этапу этот показатель увеличивается, задавая тренд в развитии технической поддержки заказчика, переданной нам на аутсорсинг».

На сегодняшний день компании завершили этап трансформации, в ходе которого осуществлялись перевод и интеграция 55 ИТ-специалистов сети «Техносила» в структуру Optima Services, применялись намеченные регламенты взаимодействия, распределялись зоны ответственности, верифицировались критерии SLA.

В рамках контракта стороны выделили семь сервисных направлений, а именно: комплексную поддержку автоматизированных рабочих мест; периферийного и офисного оборудования; программно-технических комплексов систем хранения данных; локально вычислительной сети; систем телефонии; бизнес-приложений и средств коллективной работы; поддержку мультимедийного и видеооборудования; и, наконец, управление контрактами с третьими лицами.

«В ближайшие месяцы наша компания планирует реализовать серию стратегических мероприятий по ряду направлений, которые позволят укрепить ее лидерские позиции среди универсальных ритейлеров бытовой техники и электроники, — делится планами руководитель отдела информационно-технического сопровождения торговой сети«Техносила» Александр Мазаев. — Поэтому для нас очень важно постоянно оптимизировать непрофильные направления деятельности, такие как ИТ, и сконцентрировать свое внимание и ресурсы на достижении бизнес-целей. В этом отношении ИТ-аутсорсинг является самым эффективным инструментом экономии внутренних ресурсов компании».


Ньюсмейкер: ГК Optima — 66 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...