Открытые Технологии и New Vision Inco, единственный сертифицированный корпорацией NCR партнер для осуществления бизнес– консультирования в России и СНГ в области технологий самообслуживания NCR SelfServ Checkout заключили партнерское соглашение.
Подписанное соглашение дает возможность компании Открытые Технологии предлагать рынку комплексные решения технологий самообслуживания NCR, используя при этом экспертизу, ресурсы и опыт New Vision Inco. В свою очередь, New Vision Inco расширяет спектр предоставляемых услуг в области системной интеграции для своих заказчиков.
Кассы самообслуживания пользуются большой популярностью в мире, начиная с 1992 года. Корпорация NCR является крупнейшим в мире поставщиком систем самообслуживания по числу новых инсталляций и внедренных проектов. Ее решения SelfServ Checkout сегодня в количестве более 100 тыс. касс уже работают у 153 ритейлеров в 13 сегментах более чем в 100 странах мира. В России же терминалы данного производителя начали устанавливаться только в 2012 году.
Системы самообслуживания позволяют покупателям самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары, получая в случае необходимости помощь находящегося рядом обслуживающего персонала магазина. Они выполняют все стандартные функции обычной кассы, включая работу с банковскими картами и программой лояльности, расчет скидок и баллов, оплату различных услуг и товаров, возможность давать сдачу как купюрами так и монетами, принимать к оплате товары без штрих-кода, например весовые и со специальными защитными устройствами, соблюдая при этом требования действующего законодательства, например, по продаже алкоголя и сигарет. В отличие от обычных касс, где на каждое место требуется отдельный кассир, оператор системы самообслуживания может обслуживать до 10 систем одновременно.
Благодаря сотрудничеству компании Открытые Технологии и New Vision Inco российским торговым предприятиям теперь станут более доступны не только инновационные консалтинговые услуги в области ритейл-технологий, но и услуги по внедрению систем самообслуживания, интеграции программной оболочки SelfServ Checkout с фронтальным ПО.
Используя передовые методы NCR и доступ к его глобальному опыту, заказчики смогут применить инновационные инструменты моделирования пропускной способности магазинов для оценки влияния систем самообслуживания на свой бизнес при их внедрении в зависимости от поставленных целей и условий. Созданная математическая модель магазина позволит рассчитать, какое количество терминалов самообслуживания потребуется в конкретной торговой точке, и каким должно быть соотношение их с обычными кассами. В свою очередь, внедрение технологий самообслуживания с использованием мирового опыта гарантирует клиенту, что он получит все вышеописанные преимущества без необходимости проведения дорогостоящих пилотных проектов и сможет сразу оценить экономическую эффективность, размер инвестиций и срок их возврата.
Кроме того, в пакет предлагаемых компаниям услуг войдет обучение персонала магазинов и сервисное обслуживание поставленных систем самообслуживания.
«Достигнутое соглашение является значимым шагом в распространении систем самообслуживания на территории России, – говорит Николай Рыжов, генеральный директор компании Открытые Технологии. Объединяя инженерные компетенции и экспертный опыт специалистов «New Vision Inco» с проектным опытом, филиальной и партнерской сетью нашей компании, мы получаем уникальный по своим возможностям альянс, который поможет торговым предприятиям поддерживать высокий уровень обслуживания своих покупателей и сокращать операционные расходы в процессе поступательного развития. Для обеспечения бесперебойной работы и постоянной доступности систем Открытые Технологии предоставят программы регулярного и технического обслуживания в магазинах заказчиков по всей стране».
По словам Евгения Розенблата, регионального директора «New Vision Inco» в России и странах СНГ, «внедрение таких сложных систем, как кассы самообслуживания, требует высокого уровня компетенции в области интеграции решения с программным обеспечением ритейлера, встраивания его в операционную деятельность магазина, управления проектом, технической поддержки, работы по оценке достигнутых в процессе внедрения результатов, а также проведения обучения персонала. Объединение компетенций двух компаний позволит реализовывать внедрение касс самообслуживания без риска для ритейлера. А опыт, полученный нами при реализации проектов в Италии, Финляндии, странах Балтии и России, поможет осуществлять интеграцию терминалов самообслуживания в инфраструктуру заказчика в сжатые сроки и по более низкой стоимости. Теперь данная технология будет доступна не только крупным ритейлерам, но и тем, кто имеет небольшое число магазинов и желает быстро внедрить это решение».
«Наличие касс самообслуживания дает ритейлерам целый ряд преимуществ и возможностей, - комментирует директор Центра компетенции Retail компании Открытые Технологии Владимир Сологубов. - Это повышение пропускной способности кассовой линии в пиковое время на 8-15%, высвобождение дополнительной торговой площади, привлечение новых, а также повышение лояльности постоянных покупателей, оптимизация работы персонала и снижение ФОТ. К числу основных показателей применения данной технологии в магазинах, согласно многолетнего мирового опыта, можно отнести уменьшение очередей и потерь продаж, улучшение качества обслуживания клиентов, снижение внутренних потерь и зависимости от «текучки кассиров», быстрый возврат инвестиций и увеличение продаж/оборота. Все это кардинально меняет имидж магазинов ритейлера».