07.03.2013 19:56
Новости.
Просмотров всего: 4143; сегодня: 1.

AUMA провела обзор целей участия в выставках

Немецкая Ассоциация выставочной индустрии AUMA провела опрос, обозначивший широкий спектр целей, которые ставят себе участники выставок.

Немецкие участники выставок основной целью своего участия в выставках считают непосредственные личные контакты с потребителями. Нацеленность на клиента в центре внимания почти на любой выставке, в то же время большинство участников приводит целый ряд различных целей своего участия. Такие выводы получены в ходе репрезентативного опроса 500 компаний AUMA_MesseTrend 2013/2014, на выставках, ориентированных на специалистов. Провести такой обзор AUMA поручила компании TNS Emnid.

В среднем, немецкие экспоненты сформулировали более девяти различных целей, к которым они стремятся, участвуя в выставках. Вот пять из наиболее важных задач: повышение узнаваемости своей компании (96%), развитие отношений с клиентами (95%), привлечение новых клиентов (93%), улучшение имиджа (91%) компании и / или торговой марки, а также презентация новых продуктов и услуг (87%). Проведение продаж и заключение договоров, во время и после выставки, не менее важно - около трех четвертей (73%) всех компаний имеют в виду эту цель, когда участвуют в выставках.

Число компаний, ищущих новых сотрудников на выставках, увеличилось. 15% экспонентов ищет новых сотрудников, избегая таким образом, части высоких издержек на рекрутинг. Среди компаний с оборотом более 50 млн. евро этот показатель фактически составляет 29%. Только 7% всех опрошенных экспонентов ставили себе такую цель в таком же исследовании четыре года назад.

Целью каждой второй компании отмечено также создание на выставках новых каналов сбыта. 58% экспонентов (заметное увеличение) заявили об этом в качестве цели, в отличие от 43% в предыдущем опросе.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...