18.03.2013 10:46
Новости.
Просмотров всего: 6654; сегодня: 2.

Консервативность производителей снижает продажи

По наблюдениям уральского дистрибьютора многие фабрики живут реалиями сегодняшнего дня. Например, многие считают, что если сейчас они спокойно обходятся без штрихкодов, то и завтра они им не пригодятся. Тем временем мир все глубже погружается в глобальную паутину Интернет и автоматический информационный обмен с каждым днем становится важнее и актуальнее, чем привычные, уже устаревшие способы.

Приоритеты смещаются. Сегодня ценностью обладает не только производимая продукция, но и информация о ней, которая, не будучи быстро доведенной до потребителя, обесценивает сам товар и заставляет его годами лежать на складах фабрик.

Но есть и передовики – производители, которые уделяют должное внимание автоматизации информационных бизнес-процессов, так как их внедрение дает почти мгновенные результаты в виде существенного роста объемов продаж. Среди партнеров «Милы» первой внедрила автоматический информационный обмен ЗАО «Егорьевск Обувь», благодаря чему объемы продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом в уральском регионе возросли до 300 тысяч пар в год. «Сызранская обувная фабрика» ежегодно отгружает на Урал 100 тысяч пар обуви ТМ «Топ-топ» оптом, а «Парижская коммуна» – 70 тысяч пар с приростом в 50 % по сравнению с прошлым годом. Они также являются активными сторонниками и участниками автоматического обмена информацией. «К хорошему привыкают быстро. Трудозатраты с перечисленными выше поставщиками малы, а продажи не устают радовать нас. Тратить время на работу с фабриками, не внедряющими информационные бизнес-процессы, становится не рациональным. Усилий много, а отдача очень маленькая. Вопрос о целесообразности такого сотрудничества встает сам. Безусловно, пока мы продолжаем сотрудничать, но только по двум причинам. Во-первых, наши покупатели, которых мы не можем лишить возможности приобретать по заводским ценам востребованный ими товар, во-вторых, к сожалению, в условиях современного рынка нет альтернативной замены данным торговым маркам. Рынок очень скудный и фабрики этим пользуются, не торопясь внедрять информационный обмен. Перечисленные причины еще дают время поставщикам исправить ситуацию, но долго так продолжаться не может», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...