22.03.2013 14:21
Новости.
Просмотров всего: 72041; сегодня: 2.

«Сделано в России»: бутылочки и соски торговой марки «Курносики»

На 25% в марте увеличился объем производства российских бутылочек производственного модуля Группы компаний «Мир детства». А российских сосок торговой марки «Курносики» отечественный производитель начал выпускать почти в два раза больше.

Ассортимент товаров, выпущенных производственным модулем компании «МД-Пром» в городе Королеве, на сегодняшний день, представлен девятью артикулами. Это бутылочки «Золотая рыбка» (объемом 250 и 125 мл) для использования с самого рождения ребенка, бутылочки «Колобок» с ручками (объемом 250 и 125 мл) для кормления малышей от 6 месяцев серии «Мои первые сказки» торговой марки «Курносики», а также классические силиконовые соски с антивакуумным клапаном и с разной скоростью потока. Маркировка «Сделано в России» указывает на отечественного производителя: до этого практически все полипропиленовые бутылочки, продающиеся в РФ, завозились из-за рубежа. Специалисты и потребители справедливо доверяют российскому качеству, зная, что флажок «Сделано в России» на упаковке подтверждает строгий контроль на всех этапах производства и соответствие высоким стандартам качества.

На международной выставке «Мир детства 2012» бутылочки торговой марки «Курносики» «Мои первые сказки» были отмечены золотой медалью конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ «За высокие потребительские свойства товара».

Бутылочки изготовлены из полипропилена – термостойкого небьющегося пластика, не содержащего бисфенол-А. Полипропилен не вступает в химическую реакцию с молоком и не выделяет вредных веществ при стерилизации. Бутылочки комплектуются классическими силиконовыми сосками, изготовленными из силикона медицинского назначения. Силиконовые соски «Курносики» снабжены антивакуумным клапаном, удобны и универсальны – они подходят ко всем стандартным бутылочкам, в том числе и к продукции других производителей.

Основные цели постепенного увеличения объема производства бутылочек и сосок в России – замещение импортных закупок в сегменте товаров для новорожденных и удовлетворение растущих требований потребителей к качеству товаров. Для детей до четырех лет товары для кормления – наиболее востребованы и необходимы ежедневно. Только за второе полугодие 2012 года покупатели приобрели более 125 тысяч штук качественных и недорогих российских бутылочек для кормления новорожденных и более 275 тысяч штук российских сосок торговой марки «Курносики». Путь продукции от конвейера до прилавка сократился, идет постоянный рост числа партнеров, реализующих продукцию производства «МД Пром». Бутылочки «Мои первые сказки» и соски российского производства представлены в сетях «Дети», «Седьмой континент», «Магнит», в гипермаркете «Реал», в детских магазинах и в аптеках на всей территории РФ, а также в странах СНГ.

Компания «Мир детства» с 1994 года поставляет на рынок товары для детей. Ассортимент товаров «Мира детства» под одноименным брендом и брендом «Курносики» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие. Компания рассматривает многопрофильность как основное преимущество. Линейка товаров отечественного производства постоянно расширяется, запущен собственный производственный модуль «МД Пром» для выпуска российских бутылочек и сосок. «Мир детства» обладатель многочисленных наград за высокие потребительские свойства товаров, неоднократный победитель Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок».


Ньюсмейкер: Мир детства — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...