02.04.2013 08:32
Новости.
Просмотров всего: 6964; сегодня: 2.

Компания Миропласт объявляет о старте новой рекламной кампании бренда оконных профилей WDS

Начало нового оконного сезона ознаменовано стартом новой рекламной кампании бренда WDS - «Ламинированные окна WDS». Многообразие цветовых решений и новые возможности в оформлении интерьера призваны показать потребителям, что можно получить все преимущества и качественные характеристики окон из ПВХ-окон, при этом имея широкий выбор в цветовой гамме.

Основную роль в рекламном ролике WDS играет цвет, его динамика, его многообразие. Он вдохновляет, оживляет и делает интерьер ярче. Такой и будет рекламная кампания от WDS – динамичной, вдохновляющей, живой и яркой. Придерживаясь главного слогана торговой марки «Выбор профессионалов», рекламный ролик обращает внимание на экспертное мнение дизайнера по интерьерам.

Не менее важной задачей рекламной кампании является поддержка партнеров и поддержка имиджа марки WDS посредством привлечения внимания аудитории к одному из самых интересных продуктов – окнам из ламинированного профиля WDS. С этой целью будут использованы наиболее эффективные каналы коммуникации с широким охватом аудитории: национальные телевиденье, печатная реклама, наружные носители и Интернет-коммуникации, где за последние время прослеживается активный рост. В рамках рекламной кампании будут задействованы наиболее популярные онлайновые информационно-коммуникационные площадки Интернет-сети: социальные медиа, отраслевые ресурсы, инструменты баннерной и PR-рекламы.

«Развитие оконного рынка и популяризация окон из ПВХ-профиля закономерно приводит к изменениям потребительского спроса. Потребители стремятся к индивидуальности в оформлении дома и становятся более избирательным не только к отделочным материалам, но и к окнам, дополняющим интерьер. Рекламной кампанией мы хотим показать нашим потребителям возможности при выборе окон. Можно сочетать качество и характеристики окон из ПВХ-профиля и удовлетворять дизайнерские потребности в цвете, получать новые впечатления и ощущения от домашнего интерьера» - отметила Ольга Шушулкова, руководитель отдела маркетинга компании Миропласт.

Справка:

Компания Миропласт является одним из крупнейших производителей профильных систем в Украине (TM WDS, TRIO, Galaxy, Olimpia), выпуская продукцию в соответствии с украинскими и международными стандартами качества. Окна и двери из профильных систем, производимых компанией Миропласт, представлены в фирменных салонах и точках продаж по всей Украине. Помимо этого активно развивается экспортное направление: в Россию, Беларусь, Молдову, Казахстан.


Ньюсмейкер: Миропласт — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...