04.04.2013 12:09
Мероприятия.
Просмотров всего: 9477; сегодня: 1.

Итоги выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» - «Новый год Экспо»

С 18 по 21 марта в Москве, в ВК «Гостиный двор» с успехом прошел весенний выставочный проект «Подарки» - «Новый год Экспо». В 20-ый раз выставка объединила ведущих производителей и поставщиков подарков, предметов интерьера, бизнес-сувениров, элитной канцелярии, посуды, товаров для дома, новогодней и праздничной продукции. Выставочный проект «Подарки» вновь показал, что на сегодняшний день является самым эффективным и престижным выставочным бизнес-мероприятием на территории РФ и стран СНГ. Подтверждение этому - рост количественных и качественных показателей.

20-ый юбилейный выставочный проект собрал большое количество гостей, как участников, так и посетителей. По сравнению с предыдущей весенней выставкой, площадь выставочного проекта выросла в 2 раза и составила 12 800 кв.м. Количество участников выросло на 30% и составило 396 компаний, среди них 60 компаний из регионов РФ и 34 иностранные из Германии, Польши, Израиля, ОАЭ, Китая, Кореи, Гонконга, Тайваня, Украины, Беларуси, Узбекистана, Киргизии. Была организована коллективная национальная экспозиция из региона Сицилия (Италия) при поддержке Министерства Экономического развития Сицилии.

Количество специалистов из регионов и зарубежья увеличилось на 18%. Особый ажиотаж у посетителей вызвало открытие выставки. За 4 дня проведения выставки было зарегистрировано рекордное число посетителей - 25 932 специалиста, среди них 9 145 - из регионов РФ и зарубежья и 16 787 – из Москвы и Московского региона.

Несмотря на то, что основные календарные праздники уже позади и участники сувенирного рынка отмечают сезонный спад в сегменте, тема подарков остается актуальной вне времени года, подарки нужны всем и всегда!

Традиционно выставка «Подарки» включала салоны:

«Подарки, предметы интерьера»

«Бизнес подарки, сувениры, элитные канцелярские принадлежности»

«Посуда и декор стола»

В салоне «Подарки, предметы интерьера» приняли участие ведущие компании: Ремеко, Petit Jardin, Флоренс Базар, Корона-Студио, Жостовская фабрика декоративной росписи, Мебель Италии, Фолиант Декор, Ганг, Музыкальные подарки, Ланикс, Кристалл Арт, Артишок Декор, Лавровская фабрика художественной росписи, Bumbaram.Ru, Золотая антилопа, Бриони, Цитрин, Холуйская художественная фабрика лаковой миниатюры, Мега Упаковка, Таймс, МТОК, Талисман Клуб, Эколофт, Фан Трейд, Step Moscow, Santa Lucia, Изюм-ка, Арт-студии Решетняк, Часарт, Декор3Д, Камнецвет, Атлант, Трена, Бамбук, Южный путь, Мастерская подарков, Gift Opt, Коробочка, Сувенирная компания Арт-Эль, Фабрика сувениров, Консул-Реут, Волшебный мир, Институт кожи, Kattygift, Гончар, КожАрт, Доманта, Власта, Бюро подарков, Бюро находок, Випус, Би-Хэппи, Больше Чем, Ось Времени, Дабин, Арт Эксклюз, Shabby, Орион ТД, Нарды, Центр народных промыслов и ремесел Вятка, Вятский сувенир, Комтех, Дино-Арт, Декораторское ателье Ug-Art Home Design, Спа-Бэль, «Ура! Подарки!», Lirio-Vela и другие.

Согласно мнению участников, представивших подарки и сувениры для оформления интерьера, декоративные изделия, этнические предметы декора, декоративную мебель, спрос на подарки и аксессуары для дома с каждым годом растет, особенно активно в последнее время ведут себя региональные представители. Последний тренд в оформление интерьера - возвращение к стилистике китч и ар-нуво. Строгий классический декор разбавляют ярким акцентом. Это может быть точечное использование кричащих цветов в общей пастельной гамме или добавление отдельных деталей, выбивающихся из общей стилистики интерьера (например, в классическом дизайне используют элементы хай-тека или ар-деко). Еще одной тенденцией является использование цветочных принтов и флористической темы в текстиле (тренд весенне-летнего сезона, сошедший с мировых fashion-подиумов). Так же популярностью пользуются изделия из натуральных материалов (керамика, глина, хрусталь, дерево) и тканей (хлопок, лен, шерсть). Тема экологичности не теряет своей актуальности.

Салон «Бизнес подарки, сувениры, элитные канцелярские принадлежности» в очередной раз продемонстрировал огромное разнообразие продукции, которая может удовлетворить любые цели и потребности. Популярностью пользуется продукция европейских производителей в сегменте дорогих и эксклюзивных VIP-подарков, так и недорогие и простые сувениры для промо-акций.

По-прежнему самыми популярными бизнес-сувенирами остаются авторучки, кружки, футболки и бейсболки, сумки, USB-флешки, настенные и настольные часы, ежедневники, календари. Однако, многие заказчики уже «устали» от готовых решений, возникла потребность в новой подаче корпоративного подарка. Поэтому все больше клиентов привлекают креативные агентства, которые готовы разработать идею подарка под конкретного клиента, учитывая особенности и специфику деятельности компании. Тем самым создается совершенно новый, неповторимый продукт.

В салоне «Бизнес подарки, сувениры, элитные канцелярские принадлежности» новую продукцию и идеи представили: Парето-Принт, Paperblanks, Тиссо, Диктум-Арт, СОТЭК и Рав, LEDD Company, Рикордо / Гифа, Открытая книга, Принт люкс, Акристо, Город Подарков, А-Тритона, Дельта / Сувениры специального назначения, КРО-Рекламные сувениры, Торжество, Бутик подарков Elite, Солнечная палитра, Drivemotion, Восток-Дизайн, Престиж, Elit Book, Moda Argenti, Среда Обитания, KSI International / Mahlwerck (Германия), Книги в подарок, Пинкл, Престо Пак, Аэро-Бридж, Games Dealer, Мечты Сбываются, Графика-Сервис, Информация и Технология, Филькина грамота, ОРЗ Дизайн, Златоустовский завод оружейных специализированных сталей, МирУпак, Ginger Queen и многие другие.

В салоне «Посуда и декор стола» приняли участие: Дрезденская фарфоровая мануфактура, ЛюксАрт, La Favorita di Datteri M E C SNC Mezzaluna, MasterCraft, Кисловодский фарфор – Феникс, Эльтон, Crystal Arc (ОАЭ), Лефортовский фарфор / Керамик, Ko Fung Products Ind. (Гонконг). Высококачественные изделия из керамики были представлены участниками итальянской экспозиции: AFM, Ceramiche de Simone, Ceramiche Nino Parrucca, La Bottega di Maiolica di A. Seminara, La Fabbrica della Ceramica, Piccoli Raffaele, Sofia la Maiolica Calatina di Intonato Nicola e Giuseppe, Tre Erre Ceramiche и многие другие.

По мнению ведущих компаний, сейчас актуальны несколько направлений посудной моды. Популярна столовая посуда из фарфора в стиле неоклассика. При этом возрождается мода наносить инициалы или семейные гербы. Из обычной посуды такой сервиз превращается в фамильную ценность. По-прежнему присутствует сочетание состаренной бронзы и серебра, золота и серебра, однако производители стараются сократить количество такого декора. Несмотря на всё очарование классики, современный потребитель требует от посуды не только красоты, но и практичности. Возможность использования в повседневной жизни, например, в микроволновой печи, выходит на первый план. Так же в декоре посуды популярен бесцветный рельефный рисунок, в виде воздушной кружевной вязи, выполненный из одного и того же материала. Например, фарфором на фарфоре, стеклом на стекле.

Еще одним трендом является сочетание посуды из двух или трех разных наборов в самостоятельный отдельный сервиз. Можно объединить посуду разного цвета, материала или фактуры. Главное деталь в таком миксе - одинаковая классическая форма тарелок: круглая, овальная или квадратная.

Эко-стиль не сдает своих позиций. Тарелки, кружки, стаканы, столовые приборы из дерева, бамбука, глины являются ультрамодными аксессуарами кухни, однако проигрывают в повседневном применении. Тем более, что у массового российского потребителя понятие об экологической безопасности пока сформировано на уровне модного западного тренда, без глубокого осмысления и изучения понятия. Поэтому производители предлагают посуду, стилизованную под эко-стиль, при этом очень удобную, которую можно использовать в посудомоечной машине и применять химические моющие средства.

В весенней выставке «Новый год Экспо» приняли участие ведущие российские и зарубежные компании: Холидей Эксклюзив, Karlsbach, Атлас Арт / Komozja, Три Лайн, Оллвин, Рождественская Ярмарка, Дом Свечей, Jumi (Польша), Мастерская Никитиной, ПКЖ, ЕК-Декор, Слана ПКФ, Блеск 9, Дельфин, Chntuo Industrial (Тайвань), Beijing Huahui Hongfu Handicraft (Китай) и многие другие.

Как обещают специалисты, модные цвета новогодних украшений в будущем сезоне – это нестареющая классика – красный и золотой, новые смелые решение – зеленый и ярко фиолетовый и самый актуальный у западных производителей – оттенок frozen mint (морозная мята). Станет ли этот цвет так же популярен и на российском рынке, пока сложно сказать. Однако, как говорят представители зарубежных компаний, при создании новых коллекций они зачастую ориентируется именно на тенденции в мире моды.

Еще один новый тренд в елочных украшениях – использование цветов. Конечно, это направление существовало и раньше, однако теперь предлагается полностью заменить елочные игрушки на цветы и флористику. Причем такие цветы могут быть сделаны из текстиля, пластика или кружева и перьев.

В связи с тем, что новогодние и рождественские праздники остались далеко позади, участники выставки старались продемонстрировать не только основную новогоднюю продукцию, но и более актуальную для весеннего сезона пасхальную и разнообразную флористическую продукцию. Некоторые компании презентовали отдельную линию пасхального декора для дома и помещения: игрушки и предметы интерьера в виде зайцев, цыплят, птиц и т.д. Так же на выставке можно было увидеть разнообразный флористический дизайн: искусственные цветы и растение для украшения помещений и составления букетов, готовые цветочные композиции для интерьера, икебаны и многое другое.

До встречи в Москве, в ВК «Гостиный двор»: 17-20 сентября 2013 на выставках «Подарки. Осень 2013» - «Новый год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, товары для дома»


Ньюсмейкер: Gifts International — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...