04.04.2013 15:17
Новости.
Просмотров всего: 3681; сегодня: 1.

К 2015 году рынок зарубежных онлайн-покупок вырастет в четыре раза

По прогнозам компании Bay.ru, в 2015 году объем российского рынка зарубежных онлайн-покупок вырастет в четыре раза: с $700 млн до $3 млрд; в общем объеме интернет-торговли России доля иностранного шопинга увеличится вдвое – до 10%.

По прогнозам аналитиков компании Bay.ru, оказывающей услуги по доставке товаров из интернет-магазинов США, россияне будут проявлять все больше интереса к онлайн-шопингу в иностранных магазинах. В ближайшие три года объем зарубежных покупок вырастет четырехкратно – с $700 млн в 2012 году до $3 млрд в 2015 году.

Данный сегмент e-commerce будет ежегодно увеличиваться в среднем на 55%, то есть темпами, опережающими рост рынка электронной коммерции страны в целом (30-35%). Уже в текущем, 2013, году россияне закупят в иностранных онлайн-магазинах товаров на $1-1,2 млрд. Соответственно, увеличится доля зарубежных покупок в общем объеме интернет-торговли России: если в 2012 году она составляла, по разным оценкам, от 4,75% до 5,6%, то в 2015 году достигнет 10%.

«Одна из причин растущего интереса к зарубежным покупкам в том, что информация о выгоде такого шопинга распространяется очень быстро, а сам покупатель становится искушеннее и практичнее. Он понимает, что товары нужно покупать там, где они производятся или наиболее распространены. Это обеспечивает наилучшее соотношение цена-качество. Например, одежду Ralph Lauren лучше покупать в США, а изделия из фарфора - в Китае, ведь именно эта страна славится своим фарфором уже почти полторы тысячи лет», - комментирует глава представительства Bay.ru в России Максим Андрюхин.

Среди прочих причин роста популярности зарубежного онлайн-шоппинга аналитики компании называют: растущее проникновение интернета, недостаточно качественное, как по ценам, так и по богатству выбора, предложение в офлайн-торговле, что особенно актуально для регионов. Кроме того, растет опытность интернет-пользователей, которые открывают для себя новые зарубежные рынки. Определенную роль играет и развитие компаний-посредников, совершенствующих свои услуги и снижающих цены.

В настоящее время в России, по данным Bay.ru, наиболее популярны американские товары — им принадлежит чуть более половины рынка зарубежных интернет-покупок, европейские товары занимают около 24% рынка, азиатские - 21%.

О компании

Компания Bay.ru, основанная в 2007г., - компания, оказывающая услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США и других стран в Россию, входит в список официально сертифицированных посредников eBay и Amazon. Через русифицированный интерфейс сайта Bay.ru посетители получают доступ к более 200 000 товаров, предлагаемых ведущими зарубежными интернет-магазинами. Главный офис компании находится в Чикаго, США. За время своей работы компания доставила 250 тыс. заказов в 160 городов России и стран СНГ.


Ньюсмейкер: Dostami.ru — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...