16.04.2013 17:10
Новости.
Просмотров всего: 5685; сегодня: 2.

Shoppilot - новый сервис для автоматического сбора и распространения отзывов покупателей

Интернет-магазины получили новый проверенный международной практикой инструмент для автоматического сбора и распространения отзывов и рекомендаций покупателей:

Shoppilot – специализированный сервис в области социальной коммерции.

Компания Shoppilot объявляет о запуске нового сервиса для интернет-магазинов. Основная функция сервиса Shoppilot – обеспечение онлайн-ритейлеров постоянным потоком достоверных покупательских отзывов. Основная цель – формирование лояльного бренду магазина сообщества покупателей для последующего увеличения экономических показателей: трафика, конверсии, роста продаж.

В отличие от любых других площадок в Рунете, которые предоставляют пользователям возможность оставлять отзывы, Shoppilot является специализированным b2b сервисом, заточенным под потребности бизнеса в области электронной коммерции. Принципиальное отличие Shoppilot состоит в том, что он обеспечивает не спонтанный, а регулярный - гарантированный - поток отзывов для своих клиентов. Это поток исключительно достоверных отзывов: только реальные покупатели могут поделиться своим субъективным опытом.

Сбор отзывов происходит следующим образом: в течение нескольких дней после покупки система автоматически высылает письмо покупателю с приглашением оставить комментарий и оценить магазин по пятибалльной шкале. Каждое приглашение привязано к конкретному заказу. Уже через несколько минут после ответа отзыв публикуется на сайте магазина. Увидеть все отзывы на сайте можно через специальный легко настраиваемый виджет. Сервис также оповещает продавца в случае возникновения проблем, помогает ему поддерживать обратную связь с покупателем, выяснять причину недовольства и разрешать негативные ситуации.

Shoppilot также предоставляет своим клиентам удобный аналитический инструментарий. В личном кабинете продавца отражается динамика покупательских отзывов в разных разрезах, что дает возможность оперативно отслеживать проблемные зоны в работе с заказчиками и принимать решения по их исправлению.

Использование сервиса требует от владельцев магазинов минимальных финансовых и трудозатрат и дает ощутимый экономический результат, подтвержденный рядом известных западных аналогов проекта (Reevoo.com, eKomi.de, PowerReviews.com и др). Согласно международной статистике использование таких сервисов в среднем увеличивает конверсию на 11.9 %.

Экономическая эффективность сервиса легко измеряется. Shoppilot предоставляет своим заказчикам все необходимые инструменты, чтобы измерять ключевые показатели эффективности своей работы:

• Рост SEO, трафика: социальный контент, содержащий релевантные ключевые слова, способствует стабильному росту органического трафика.

• Увеличение конверсии: чем больше на сайте достоверного социального контента, тем больше доверия к бизнесу. С уровнем доверия растет количество лояльных покупателей и повторных покупок.

Разработчик идеи, руководитель и один из учредителей проекта – Станислав Бай , имеющий разносторонний профессиональный опыт, как в России, так и других странах мира. В сфере его компетенций - предпринимательство, создание стартапов, финансы, развитие бизнеса, интернет, онлайн-ритейл и т.д. Соучредитель Shoppilot и ИТ-директор – Александр Чайчук.

В марте 2013 года компания получила ангельские seed инвестиции в размере 400 тыс. $ от западного предпринимателя.

Станислав Бай, генеральный директор Shoppilot, комментирует причину создания Shoppilot:

«Недостаток коммуникации в онлайн-бизнесе приводит к тому, что более 50% онлайн-ритейлеров попросту не знают о проблемах своих покупателей, связанных с покупкой, отчего они регулярно теряют аудиторию, а это, в свою очередь, сказывается на финансовых показателях. Мы знаем не понаслышке, насколько сложный и трудозатратный бизнес – электронная коммерция, и хотим, основываясь на собственном опыте, помочь современному онлайн-ритейлеру делать то, на что у него не всегда хватает времени, но без чего его бизнес не будет развиваться, - вести диалог с покупателем. Грамотно, системно, с минимальными трудозатратами и максимальной пользой для бизнеса».

Одним из первых партнеров ShopPilot стал онлайн-магазин детских товаров Kidstore.ru, входящий в интернет-холдинг А5Group.

По словам Никиты Пархоменко, Директора по электронной коммерции холдинга А5Group,

«Электронная коммерция в России остро нуждается в специальных инструментах для выстраивания эффективного диалога с покупателями. Несмотря на почти неограниченные возможности современного онлайн-покупателя в интернете, прямой контакт между продавцом и покупателем, а значит и конструктивный диалог между ними, сильно затруднены. Умение грамотно управлять покупательскими отзывами – один из важных показателей эффективной социальной коммерции и, надеюсь, со временем станет одним из отраслевых стандартов в онлайн-торговле. Именно поэтому при запуске нового интернет-магазина Kidstore.ru мы расставили для себя приоритеты и решили не упускать возможность с первого дня вести диалог с нашими покупателями, формируя тем самым их доверие к новому магазину. Тем более что детские товары – категория особенная, мамы всегда смотрят на уровень и качество магазина, выбирая лучшее для своих детей. Мы хотим помочь им в этом вместе с ShopPilot, с радостью приветствуя появление подобного сервиса в России».

В ближайших планах компании ShopPilot – разработка дополнительного функционала и выстраивание сети партнеров, среди которых поставщики и консультанты онлайн-магазинов (web студии, разработчики платформ, маркетинговые агентства). Shoppilot легко интегрируется с любой интернет-платформой и может обеспечить их поставщикам стабильный дополнительный доход в виде комиссии от продаж. Согласно бизнес-плану до конца календарного года Shoppilot намерен привлечь не менее 500 клиентов среди российских интернет-магазинов.


Ньюсмейкер: Шоппилот — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...