16.04.2013 17:29
Новости.
Просмотров всего: 10672; сегодня: 5.

Качество, инновации и клиентский сервис Nespresso обеспечили уверенный рост бизнеса в 2012 году

Бренд Nespresso продемонстрировал уверенный двухзначный рост в 2012 году. Компания укрепила свои позиции на сформировавшихся рынках Европы и расширила свое присутствие в стратегически важных Азиатско-Тихоокеанском и Американском регионах.

Общему росту способствовал фокус на качестве кофе и персонализированном клиентском сервисе, а также инновационные разработки. 2012 год был ознаменован выходом новых сортов кофе ограниченной серии и двух передовых кофе-машин, а также появлением новых сервисов, направленных на повышение знания и личного опыта среди Участников Клуба.

«Экспертные знания и опыт Nespresso, заключающиеся в сочетании высококачественного кофе, инновационных кофе-машин и персонализированном сервисе, продолжают вдохновлять любителей кофе во всем мире», говорит Ришар Жирардо, CEO Nestlé Nespresso S.A. «Наша способность контролировать качество от зерна до чашки кофе удивляет и восхищает потребителей, воплощаясь в исключительные моменты дегустации. Мы развиваем личный диалог с Участниками Клуба Nespresso, являющийся ключевым фактором нашего успеха».

Географическая экспансия дополняет сильные позиции на исторических рынках.

Стратегически продуманная географическая экспансия приносит дивиденды; за последние 5 лет компания Nespresso утроила долю продаж, которая приходится на исторические европейские рынки. С выходом на финский и тайванский рынки продукция Nespresso теперь доступна почти в 60 странах мира. Открытие 52 новых бутиков в 2012 году способствовало укреплению бизнес-модели компании, направленной на прямой диалог с клиентами. Сегодня глобальная розничная сеть Nespresso охватывает 300 точек продаж в 199 городах в 48 странах, включая 31 бутик в зоне AMS (Americas) и 68 бутиков в зоне AOA (Asia-Oceania-Africa).

Для России 2012 год также был связан с дальнейшей географической экспансией. Компания открыла первый бутик в Екатеринбурге. До этого клиенты Nespresso, проживающие в этом городе, активно пользовались возможностью совершать покупки через официальный интернет-бутик или по телефону Клуба Nespresso. В Москве компания открыла третий бутик, выбрав стратегически важное расположение – главную улицу столицы. Новый бутик Nespresso в Москве расположен на Тверской улице.

В 2013 году сеть бутиков Nespresso будет расширяться в соответствии с темпами развития прошлых лет, предлагая новые инновационные сервисы для Участников Клуба.

«Наш рост остается сильным, и узнаваемость бренда Nespresso увеличивается, так же, как и общая категория порционного кофе продолжает показывать положительную динамику. Потенциал в сегменте остается существенным и наши позиции достаточно сильны, чтобы достичь максимальных результатов», говорит Г-н Жирардо. «Развитые и развивающиеся рынки представляют разные типы возможностей, и мы верим, что продукт, который мы предлагаем, и наш стратегический подход обеспечат сильный рост в будущем».

Качество, инновации и сервис – движущие силы лояльности клиентов.

В 2012 году специалисты Nespresso исследовали мир, чтобы найти самые эксклюзивные сорта кофе и создать оригинальные бленды для Участников Клуба. Уникальная бизнес-модель позволила компании контролировать качество кофе на всех этапах – от фермеров до клиентов, помогая Nespresso управлять инновациями и в тоже время предлагать высококачественный кофе, который является отличительным признаком компании.

Среди новых сортов кофе Гран Крю были представлены Naora, сорт ограниченной серии, на создание которого экспертов вдохновило виноделие и система сбора позднего урожая; Crealto, кофе длительной обжарки, вдохновленный высокой гастрономией, и Hawaii Kona Special Reserve, эксклюзивный Гран Крю, в состав которого вошел один из самых редких в мире сортов кофе.

Компания также дополнила свой ряд кофе-машин, выпустив Maestria и U - две новые модели, сочетающие в себе передовые технологии, дизайн и универсальность и гарантирующие потребителям лучший результат приготовления кофе из оригинальных капсул Nespresso.

В 2012 году увеличилось количество специализированных услуг для потребителей, появились новые зоны Pick-Up* в бутиках и программа по сбору использованных капсул на дому. К программе по сбору и переработке использованных капсул присоединилась Россия. Российские Участники Клуба Nespresso могут не только сдавать капсулы в бутиках, но и пользоваться опцией передачи их курьерской службе при доставке очередного заказа. Подобные новые сервисы, запущенные на некоторых рынках, нацелены на обеспечение еще большего удобства для Участников Клуба и укрепление отношений.

Сектор B2B также продолжил расти в 2012 году. Благодаря инновациям, достижениям в клиентском сервисе и стратегическому партнерству с высококлассными ресторанами и компаниями из индустрии гостеприимства Nespresso удалось достигнуть двухзначного роста.

Устойчивое развитие.

В рамках программы Ecolaboration™ компания Nespresso укрепила инициативы по устойчивому развитию всего бизнеса. В то время как компания готовится к 10-летию программы Устойчивого развития качества (AAA Sustainable Quality™ Program), уже более двух третей зеленого кофе поставляется от 52 000 фермеров, участвующих в программе.

Компания Nespresso на год раньше достигла поставленной цели увеличить количество перерабатываемых капсул до 75%. Объем перерабатываемых капсул на глобальном уровне составляет 76%. К концу года более 20 000 пунктов сбора капсул были установлены в 21 стране мира в дополнение к системам Green Dot в Германии, Швеции и Финляндии.

Прочный фундамент для будущего успеха.

2013 год станет годом инноваций в линейке кофе Nespresso благодаря появлению новых постоянных сортов, дополняющих основную коллекцию, чтобы доставить незабываемые ощущения от дегустации Участникам Клуба.

Придерживаясь принципа выстраивания долгосрочного развития бизнеса и стремясь удовлетворить растущий спрос на высококачественный кофе, в ближайшие годы компания объявила о строительстве третьего производственного центра в Ромоне, Швейцария. Инвестиции в объеме 300 млн. швейцарских франков позволили завершить расширение производственного центра в Аванше во второй половине 2012 года.

В ноябре 2012 года компания объявила, что Жан-Марк Дювуазан, в настоящее время заместитель исполняющего обязанности вице-президента по кадровым вопросам, станет CEO Nestlé Nespresso S.A. и c 1 марта 2013 года заменит на посту Ришара Жирардо, что позволит обеспечить преемственность. С годами работы Ришар Жирардо связан беспрецедентный рост Nespresso. Сейчас господин Жирардо приступает к новым обязанностям – управлению бизнесом Nestle на французском рынке. Г-н Дювуазан обладает глубокими знаниями о компании, его международный опыт и лидерские качества делают его правильным кандидатом на пост, с которым связано дальнейшее расширение бизнеса, внедрение инноваций, усиление присутствия на международном рынке в условиях высокой конкуренции.

О компании Nestlé Nespresso S.A.

Nestlé Nespresso S.A. - первооткрыватель и эталон рынка высококачественного порционного кофе. Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. Компания представлена в практически 60 стран мира. Штат сотрудников Nespresso насчитывает 8 000 сотрудников. В 2012 году в крупнейших городах мира работает свыше 300 эксклюзивных бутиков Nespresso.

Pick-Up Area – зона выдачи предварительного заказа, где у Участников Клуба Nespresso есть возможность сделать заказ через клиентский центр и забрать его из бутика уже через два часа. .

Ecolaboration™ - программа, запущенная на международном уровне в 2009 году, объединяет сотрудников Nestle Nespresso, партнеров компании и клиентов с целью обеспечить будущее кофе сортов Гран Крю через ответственное отношение к окружающей среде и обществу и соз-дание лучших условий для выращивающих кофе фермеров и общин, в которых они живут и работают. Сегодня перед программой стоят 3 ключевые задачи:

• 80% кофейных зерен, входящих в состав Гран Крю, должны быть выращены в соответствии с программой AAA Sustainable Quality™, включающей сертификацию Rainforest Alliance.

• Должна быть внедрена эффективная система сбора использованных капсул, позволяющая увеличить число перерабатываемых капсул до 75% к 2013 году.

• В период с 2009 по 2013 год углеродный след в результате приготовления каждой чашки кофе должен быть сокращен на 20%.

AAA Sustainable Quality™ Program – программа, запущенная в 2003 году в сотрудничестве с организацией The Rainforest Alliance, является частью программы Ecolaboration™. Задача программы – помочь обеспечить будущее кофе сортов Гран Крю и создать лучшие условия для фермеров, выращивающих кофе, а также оказать поддержку общинам и поселениям, в которых они живут и работают.

Green Dot – европейская система финансирования процессов сбора и сортировки отходов упаковки, основанная на использовании товарного знака “Зеленая точка”. Этот товарный знак запатентован во всём мире Двойной Системой Германии. Знак может быть поставлен на упаковке только в том случае, если участник системы уплатил лицензионный сбор, который направляется на финансирование сбора и сортировки упаковочных отходов. В настоящее время товарный знак «Зелёная точка» используется в 15 странах.

Участник Клуба Nespresso – клиенты, зарегистрированные в базе Nespresso. При совершении первого заказа покупатель автоматически становится Участником Клуба Nespresso и получает специальный собственный номер Участника. В распоряжении Участников – возможность быстрого и круглосуточного размещения заказов online на www.nespresso.ru и экспресс-доставка, техническая поддержка владельцев кофе-машин, консультации кофе-специалистов Nespresso, а также оперативное информирование о текущих акциях и предстоящих интересных событиях.


Ньюсмейкер: Nespresso — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...