17.04.2013 12:30
Новости.
Просмотров всего: 2657; сегодня: 1.

YouTube-канал бренда Intimo за первый месяц собрал 10 тысяч просмотров

Спустя месяц после активизации собственного канала на YouTube интернет-магазин Intimo зафиксировал 10 тысяч просмотров. На 300 видеороликах модели демонстрируют нижнее белье и купальники из интернет-магазина Intimo.

Компания Intimo внедрила новый способ демонстрации товаров - создание роликов для YouTube. Видео-обзоры призваны помочь клиентам интернет-магазина определиться с выбором нижнего белья, ведь на видео гораздо лучше видны все особенности товара. Компания решилась на такой шаг благодаря тому факту, что большинство клиентов магазина имеют безлимитный доступ к интернету и могут без труда просматривать каналы на YouTube.

Стоит отметить, что большинство украинских интернет-магазинов все еще ограничивается фотографиями товаров в каталоге, в то время как Intimo еще с 2011 года предлагает своим клиентам 3D-презентации моделей.

К созданию видеороликов для YouTube компания привлекла профессиональных моделей, визажистов, операторов и ассистентов. С результатом их совместной работы можно ознакомиться на сайте Intimo и YouTube.

По словам директора по маркетингу интернет-магазина Intimo Романа Рыбальченко, компания поняла, что ее клиенты уже готовы к просмотру видео. Поэтому было решено снять 500 видеороликов, 300 из которых уже появились в интернете. «Клиенты очень довольны, процесс выбора белья стал проще. Конечно, если бельё не подойдет — мы поменяем его без проблем», - добавляет Роман Рыбальченко.

Кроме видео-обзоров, товары из каталога интернет-магазина Intimo проиллюстрированы фотографиями высокого качества и 3D-обзорами, а также подробными описаниями каждой модели нижнего белья.

Справка:

Интернет-магазин нижнего белья и купальников DJIN.com.ua начал работу в Украине 1 октября 2002 года. С 2007 года магазин носит название Intimo. Весь ассортимент товаров с Intimo можно посмотреть и примерить в собственном шоу-руме компании.


Ньюсмейкер: Интернет- магазин Intimo
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...