26.04.2013 16:45
Новости.
Просмотров всего: 8531; сегодня: 3.

Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации

«Секрет привлечения и удержания клиентов в условиях современного рынка заключается в дифференциации», — заявила компания TCC на 12–м Международном маркетинговом форуме, который состоялся в апреле в Амстердаме, Нидерланды. В ходе этого мероприятия TCC — мировой лидер в области розничных маркетинговых программ — сообщила результаты исследования, проведенного совместно с компанией Millward Brown, подчеркивающие важность программ лояльности клиентов в создании эмоциональной связи с покупателем.

Комментируя эти результаты, генеральный директор TCC Майкл Иоакимидес (Michael Ioakimides) подчеркнул:

«У современных потребителей есть гораздо больший выбор, чем когда-либо, и совсем нет времени. Покупки в Интернете становятся все более популярными, люди стараются экономить, а розничные магазины сталкиваются с новыми проблемами. Устанавливать связь с потребителем следует по нескольким каналам — использование социальных сетей и новых технологий, таких как электронные пункты продаж и расширенная реальность, помогает выделиться на фоне конкурентов. Нужно завоевать лояльность покупателей. Эффективная маркетинговая программа обеспечивает достижение этой цели, создает прочную эмоциональную связь, повышает ценность бренда и привлекает клиентов в магазины».

Результаты исследования сопровождались комментариями о поведении покупателей и были представлены аудитории, состоявшей из специалистов по розничной торговле и маркетингу. На форуме также выступили сэр Терри Лихи (Terry Leahy), возглавлявший компанию Tesco PLC в 1997–2011 годах, и Пако Андерхилл (Paco Underhill), генеральный директор Envirosell и автор книги «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать?». В рамках насыщенной трехдневной программы рассматривались практические примеры и демонстрировались последние инновации, в том числе были проведены экскурсии по лучшим розничным магазинам Амстердама, таким как Albert Hein, Coop, Landmarkt и другим.

Компания TCC разрабатывает программы, которые увеличивают общий объем продаж магазина за счет удержания лучших клиентов, повышения частоты посещений, средней суммы чека и ценности бренда. Она работает в 50 странах мира и обслуживает более 250 ведущих предприятий розничной торговли, большую часть которых составляют продуктовые и круглосуточные магазины, заправки и аптеки.


Ньюсмейкер: ТСС — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...