31.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1701; сегодня: 2.

«Что не так?» - новая услуга на рынке mystery shopping от Qualitage

Компания Qualitage представляет новую услугу «Что не так?», которая позволит существенно улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов. Клиентам предлагается проведение фокус группы по результатам исследования mystery shopping. Тайными покупателями выступают реальные клиенты, которые отбираются буквально «с порога» точек продаж.

Услуга тайный покупатель, как и методика, фокус групп не новы, но их объединение является уникальной идеей Qualitage. В результате такого исследования клиент получает не только оценку качества обслуживания в его магазине на основе существующих стандартов, а нечто большее. Клиент получает более глубокое представление его клиентов о сервисе, о продукте и услугах, о программах лояльности и все важном для них – потребителей.

В современных условиях часто совсем не хватает времени на то, что бы просто поговорить с вашими покупателями, спросить у них, что вы можете изменить и улучшить, что бы они стали тратить еще больше денег и приводить с собой своих друзей. Компания Qualitage предлагает системный подход к такому разговору и предлагает отобрать в качестве экспертов по «клиент-ориентрованности» группу из 10 существующих клиентов/ покупателей. Каждый покупатель на время становится «агентом» и проходит соответствующее обучение, после которого в очередной раз посещает магазин/ банк/ или любую другую точку продаж. На этот раз он более внимателен к деталям и более требователен. По результатам проверки «агент» делает для себя заметки и отвечает на вопрос «Что не так?» и «Что можно улучшить?». Окончание миссии проходит в специально оборудованной комнате, где «агенты» делятся своими впечатлениями и идеями, а модератор по согласованному с клиентом сценарию структурирует беседу и ведет ее в нужном ключе. Миссия окончена, клиент получает не просто оценку, а программу действий по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента, совершенствованию программы лояльности и другим волнующих его покупателей вопросам. Заказчик тем временем, в лучших традициях американских детективов, наблюдает за «допросом» из соседней комнаты.

Среди основных преимуществ услуги можно выделить:

1. Клиент получает информацию о работе торговой точки, которая доступна только постоянным клиентам, возможность увидеть реальное отношение сотрудников точек продаж к покупателям.

2. Стопроцентное попадание в целевую аудиторию - респондентами являются реальные клиенты компании-заказчика.

3. Клиент может присутствовать при проведении фокус-группы и сам оказывать влияние на ход беседы

4. Так как респондентами являются реальные клиенты компании, их мотивация направлена не на получение материальной выгоды (что можно наблюдать на обычных фокус-группах), а на реальных рекомендациях компании, в которую они еще не один раз придут.

5. Клиент получает структурированный отчет - программу действий, которая отвечает на два основных вопроса «Что не так?» и «Что можно улучшить?».

Стоимость услуги «Что не так?» в компании Qualitage составляет от $1.000, дополнительно клиент несет расходы на вознаграждения или подарки своим покупателям, которые примут участие в исследовании.


Ньюсмейкер: Qualitage - The Mystery Shopping company — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...