29.05.2013 10:00
Новости.
Просмотров всего: 4771; сегодня: 2.

Dr. Oetker и Stoha присоединились к семье брендов Fackelmann-Group

Курс на мультибрендовость! Компания Fackelmann–Group продолжает расширять портфель брендов. По мнению руководства, стратегия мультибрендовости наиболее перспективна для обеспечения всей специфики широкого сегмента Non-food. В 2012 году Fackelmann-Group выкупила два известных немецких бренда Dr. Oetker (non-food) и Stoha (аксессуары для кухни)

С приобретением Fackelmann–Group лицензии на бренд Dr. Oetker компания рассчитывает на быстрый рост в сегменте форм и аксессуаров для выпечки. «Качество - лучший рецепт!» - таков девиз бренда Dr. Oetker, отражающий качественно новый подход к товарам для домашней выпечки. Производство будет осуществляться на заводе Zenker (Германия), входящем в состав Fackelmann–Group. Многолетний опыт производства форм для выпечки Zenker- отличный гарант качества для продукции бренда Dr. Oetker.

Бренд Stoha объединяет широкий ассортимент аксессуаров для кухни, предназначенных для хранения и использования сыпучих (приправы, соль, сахар) и жидких (масло, уксус, соус) ингредиентов. Ассортимент разнообразен, продукция выполнена в стильном современном дизайне из высококачественных материалов. Стекло и метал - современная классика, которая добавит элегантности любой кухне.

«С двумя новыми известными брендами мы получаем возможность завоевать новые сегменты рынка в новых категориях товаров. Мы будем планомерно двигаться к успеху со свойственным Fackelmann профессионализмом», заявляет генеральный директор и управляющий партнер Александр Факельманн.

Новый ассортимент был представлен на выставке ISH во Франкфурте (12 - 16 Марта 2013 года).

Помимо новых брендов Fackelmann презентовал более 100 инноваций, разработанных для всех товарных групп. Компания продемонстрировала несколько новых линий мебели для ванных комнат и декоративных аксессуаров. Пополнились новинками высочайшего качества товары для кухни, продукция для выпечки и жарки, аксессуары для приготовления и декорирования. Продукция Fackelmann в очередной раз достойно подтвердила верность качеству и соответствие марке «Сделано в Германии».

Справка о компании

Немецкий предприниматель Себастьян Факельманн основал компанию по производству кухонной утвари в далеком 1948 году. Бизнес и сегодня принадлежит семье Факельманн и нынешний владелец Александр Факельманн лично руководит крупной корпорацией Fackelmann-Group. Компания имеет 36 подразделений по всему миру, а также собственные производственные мощности и склады в Европе, Китае и Индии. Ассортимент представлен 10-ю брендами. Это- известный уже в России Fackelmann- аксессуары для кухни, дома, ванной комнаты; Nirosta- кухонные изделия из разных видов высококачественной стали; Rio Party – аксессуары для оформления праздника, Stoha – высококачественные мельницы и дозаторы для специй, Zenker и Dr.Oetker- формы для выпечки; Top Filter- вакуумные фильтры для пылесосов, Probus- линия товаров для кухни в эконом сегменте, Sweany- продукция для уборки, Lanzet- мебель для ванных комнат. Для профессиональной кухни и сегмента B2B разработан специальный ассортимент под маркой FM professional. Ассортиментный ряд производства Fackelmann-Group составляет более 8000 наименований.

Продукция представлена во всех международных сетях, таких как Tesco, Wal Mart, Carrefour, Metro, Auchan, ALDI, Spar и большинстве локальных. Годовой оборот Fackelmann-Group за 2012 год составил 310 миллионов евро. Численность персонала компании 3500 человек.

Представительство в России

ООО “Факельманн”

115088, Москва, ул. Южнопортовая, д.5, стр.1, офис 417, 418


Ньюсмейкер: Факельманн — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...