Аудиомания – ведущий российский поставщик качественных решений в сфере аудио и видео (Hi-Fi и High End), управляющий сетью магазинов-салонов в Москве и Санкт-Петербурге и одноименным интернет-магазином (www.audiomania.ru), стала победителем конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов" в номинации «Розничный магазин».
В этом году компанию Аудиомания жюри конкурса признает лучшей в данной номинации четвертый раз подряд. Первая награда была присуждена в 2010 году.
В этом году в конкурсе приняли участие 49 компаний, среди которых по итогам голосования были определены по три лучших сайта в каждой из шести номинаций: «Розничный магазин», «Сайт дистрибьютора», «Интернет-магазин», «Сайт инсталлятора», «Сайт «Умный дом», «Российский производитель акустики».
«Мы очень рады, что четвертый год подряд компетентное жюри конкурса признает Аудиоманию лучшим розничным магазином России. Длительное время сохранять лидерство в чем угодно очень сложно, если постоянно и с завидным упорством не стремиться каждый день быть лучше, чем ты был вчера. И мы стремимся и меняемся, улучшая технологии и процессы, расширяя сервисную линейку, чтобы наш клиент получал уважительное отношение к себе, профессиональную консультацию и действительно высокое качество обслуживания», - отметила Татьяна Николаева, PR-директор компании «Аудиомания». - Последние несколько лет мы стабильно растем на 30-40% в год, показатель клиентской лояльности (NPS) у нас, наверное, самый высокий - 84% (на конец 2012 года), поэтому признание компетентным жюри наших достижений в этой номинации нам особенно приятно».
Конкурс "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов" учрежден одним из самых авторитетных интернет-изданий Рунета в области Hi-Fi-технологий — порталом HifiNews.ru. С 2009 года в конкурсе приняли участие более 100 интернет-представительств российских компаний по продаже аудио и видеотехники и сопутствующих услуг. Каждый год участники демонстрируют все больший профессионализм в развитии своих сайтов. Использование передовых интернет-технологий в сочетании с профессионально подобранной информацией делают Hi-Fi сайты Рунета не просто инструментом продаж, но и источником знаний о развитии мировой Hi-Fi-индустрии.
Аудиомания основана в Москве в 1997 году как сеть салонов Hi-Fi и High End аудио- и видеотехники и на сегодняшний день является одним из крупнейших в России поставщиков современных решений для людей, ценящих качество и индивидуальность звука.
В 2007 году был открыт интернет-магазин www.audiomania.ru. Сегодня компания управляет магазинами в Москве и Санкт-Петербурге и галерей дизайнерского звука Sound Art на территории центра дизайна ARTPLAY в Москве.
Компания работает более чем с 60 отечественными и зарубежными поставщиками, имеет собственные складские площади как длительного, так и оперативного хранения, управляет собственной службой доставки.
Консолидированный оборот Аудиомании в 2012 г., по сравнению с 2011г., увеличился на 33,4%, средний чек - на 10%. Продажи в г. Москве и столичном регионе выросли на 40%, в г. Санкт-Петербург и области – на 112%. Количество клиентов, совершивших покупку в минувшем году, выросло на 51,6%, доля постоянных покупателей - на 56,2%. Развитие компании, запуск новых сервисов и проектов осуществляется за счет собственных средств, без привлечения внешнего финансирования.
По итогам 2012 г. Аудиомания.ру вошла в «Топ-100 интернет- магазинов России» по версии ИД «Коммерсант» («Секрет фирмы» от 05.2013г.), является четырехкратным победителем конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по мнению мировых производителей и ведущих экспертов" (за 2010, 2011-й, 2012-й и 2013-й гг., hifiNews.RU).
В 2013 г. Аудиомания.ру стал лауреатом премии Online Retail Awards -2013 в номинациях «Самый эффективный интернет-магазин» (вручается проекту, показавшему максимальную прибыль в процентах к обороту) и «Самый внимательный интернет-магазин» (вручается проекту с максимальным процентом повторных покупок и самым большим процентом клиентов, оценивших свою степень удовлетворенности услугами магазина как максимальную).