29.05.2013 16:37
Новости.
Просмотров всего: 5407; сегодня: 3.

DMdays 2013. E-commerce: прежде всего commerce, а потом уже маленькая буквочка e

В пятницу, 7 июня в Киеве, по адресу ул. Большая Житомирская, 20а, в ресторане «Монако» состоится уникальный форум DMdays . Участниками форума станут компании, получившие значимые результаты в e-commerce, дистанционной торговле, обслуживании потребителей, платежных системах, логистике и те компании, которые сегодня понимают гигантские возможности инновационных и интерактивных технологий в работе со своими потребителями.

По данным компании GFK (Германия) объем продажи электроники в Германии уже составляет более 30%, многие дистрибьюторы переходят в формат работы шоу-румов. В США 80% детских товаров, в том числе и подгузников, продается дистанционно, уже никто не занимается лично доставкой товара из магазина домой, все происходит просто из соображений удобства.

Сравнительно с другими рынками Украина рынок маленький, однако сегодня демонстрирует стремительный рост. По словам интернет-маркетолога, бизнес-консультанта по вопросам стратегического маркетинга ООО "Аукро Украина" (проект, который входит в Allegro Group Ukraine) Вадима Пилипенко, покупки через интернет совершает около 2,5 млн. человек в месяц. При этом более половины всех пользователей глобальной сети за прошедший год хотя бы раз приобретали товары или услуги «онлайн». Это означает, что уже около 8 млн. украинцев имеют опыт дистанционных покупок, и минимум четверть из них готова пользоваться услугами интернет-магазинов, каталожной торговли, аукционов и т.д. на регулярной основе. Сегодня мы можем говорить о росте потребителей в среднем на 25% в год. При этом некоторым проектам удается сорвать куш и вырасти за год в 5-10 раз.

В рамках форума DMdays мы не собираем доклады, мы создаем среду, где люди могут «выговориться», представить возможные варианты развития событий в Украине. Форум дает возможность поднять голову из того уровня, что они могут видеть здесь и сейчас и даже, если не заглянуть за горизонт, то хотя бы взглянуть на его линию. На форуме мы поговорим о следующих темах:

1. Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?

Площадки www.vivatao.com и www.aliexpress.com уже знакомы большинству специалистов и значительной части потребителей, как торговые гиганты с огромным ассортиментом и многомилионными оборотами. Поток посылок с этих площадок растет опережающими темпами. Если ли возможности настроить с китайскими поставщиками выгодные взаимоотношения?

2. Clients’ service development как проявление бизнес-модели

«Какая у вашего интернет-магазина бизнес-модель?» Год назад такой вопрос казался бессмысленным: «Мы просто торгуем через интернет». Мы считали, что клиент выбирает низкую стоимость, и поэтому демпинговали. Нам рассказали, что обслуживание должно делать клиента счастливым. Однако задача любого бизнеса зарабатывать деньги. Как выстроить оптимальную систему взаимоотношений с клиентом?

3. Е-commerce в сегменте электроника и бытовая техника

В 2012 году техники и электроники, по основным товарным группам было продано на сумму 44,4 млрд. гривен. Из них продажи техники через канал e-commerce составили около 5 млрд. гривен (данные GFK Ukraine). Насыщен ли рынок, есть ли перспективы для новых игроков?

4. Е-commerce для fashion-сегмента

2012 стал для Украинского рынка переломным: активную позицию начали занимать сервисы, позволяющие покупать одежду online.. С одной стороны появилось большое количество новых игроков в этом сегменте, которые получили доступ к большим инвестициям, с другой стороны многие бренды из традиционного ритейла пришли в интернет. Сможет ли стать одёжный сегмент операционно прибыльным или вливание инвестиционных денег неминуемо?

5. Товары для детей

Детские товары входят в ТОП5 категорий по объему продаж через интернет. Рынок растет и укрупняется ежегодно на 15-17%, этому способствует и стабильная рождаемость, постоянно растущая доля интернет пользователей и особенности распорядка дня молодых мам. При этом рынок хаотичен и тяжело поддается регулированию. Измениться ли ситуации в ближайшее время и придут ли на рынок крупные мировые бренды?

6. Безналичные взаиморасчеты с потребителем: пути, возможности, решения.

85% оплаты за товар в e-commerce сегодня делается наличными, банковскими картами. Только 15% через терминалы и другие платежные сервисы. Вместе с этим доля активных платежных карт используемых помимо банкоматов за год удвоилась и достигла 35%.

Сможет ли и когда украинский э-коммерс уйти от наличных оплат за товар?

7. Склады, fulfillment, доставка

Операционная часть (склады, fulfillment, доставка) - узкое место любой торгующей дистанционно компании. Некоторые онлайн-продавцы декларируют создание своих курьерских служб но остается открытым вопрос, насколько они корректно оценивают свои возможности для создание собственной структуры доставки всеукраинского масштаба (если они конечно не планируют навсегда замкнуться в рамках одного или двух крупных городов). К каким вариантам развития событий готовиться в Украине торгующим компаниям?

8. Эффективный интернет-маркетинг

С одной стороны сегодня на рынке можно утонуть в многообразии предложений от рекламно-маркетинговых агентств, с другой стороны - есть много неудовлетворённых заказчиков, которые не могут найти эффективных решений для достижения своих бизнес-задач. Как научится мерять эффективность различных интернет проектов?

9. Human capital в e-commerce

Компании быстро развиваются, стимулируя развитие рынка в целом. Методы управления, приемлемые для небольшой компании, не справляются с задачами быстро растущих компаний. В этом время в стране наблюдается повальная деградация системы образования, упадок мотивации, однако многие позиции в украинских компаниях оплачивается выше, чем аналогичные в Польше, Венгрии и других странах Восточной Европы. Как оценивать, нанимать, мотивировать и управлять персоналом в интелекутально-технологичных проектах в условиях быстрого устаревания знаний?

Эти и другие не менtе интересные темы будет обсуждаться в компании ведущих игроков своих сегментов в рамках форуму 7 июня, полная программа находится на сайте мероприятия, а также по телефону.

Люди, рынки, социум изменились. Бизнес меняется. Прямой маркетинг превращается из инструмента в удобный способ ведения успешного бизнеса.


Ньюсмейкер: OS-Direct — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...